В косметической сети «Подружка» начали продавать алкоголь
В магазинах «Подружка» на Братиславской и Щербаковской улицах начали продавать алкоголь, сообщает Shopper’s. Как следует из реестра Росалкогольрегулирования, юрлицо сети ООО «Табер трейд» получило лицензии на розничную торговлю алкоголем в двух точках столицы в конце декабря 2022 года.
В ассортименте магазинов есть вина иностранных и отечественных производителей. Потребители таких напитков в основном женщины, поэтому категория будет пользоваться спросом в сети косметики, сообщил сайту руководитель информационного центра Wineretail Александр Ставцев. Кроме того, алкоголь в ассортименте поспособствует росту среднего чека и выручки.
Однако распространить продажи алкоголя на другие магазины вряд ли удастся из-за ограничений по площади и расстоянию от социальных объектов, добавил эксперт. Между тем, именно от количества точек продажи зависят не только объёмы закупок товара, но и цены на него.
Ранее сообщалось, что владелец магазинов «Л'Этуаль» увеличил долю владения в сети магазинов косметики «Подружка» с 90% до 100%. Генеральный директор «Л'Этуаль» Татьяна Володина назвала сделку «стратегически важным шагом», который «позволит усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях».
В феврале также появилась инициатива о продаже алкоголя в интернете по QR-кодам, которые можно будет получить через портал «Госуслуги» и предъявить курьеру при получении. С таким предложением выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)