Клиенты российских страховщиков столкнулись с частыми отказами в оказании части услуг по ДМС
Клиенты российских страховщиков столкнулись с частыми отказами в оказании части услуг по ДМС. По мнению экспертов, проблема в росте убыточности этого сегмента. Отстаивание своих прав для клиентов может затянуться на месяцы. О том, что ждет сегмент ДМС, и будут ли дорожать эти услуги, Авторадио рассказал председатель совета Центра стратегических исследований страхового рынка Александр Коваль:
«Рынок этот никуда не денется и, конечно, он будет развиваться по одной простой причине, что медицина государственная в связи с отсутствием лекарств импортных, оборудования, расходников, она будет сжиматься. А за более качественной услугой можно будет обратиться только все-таки по полису ДМС. Понятно, дорожает сейчас все, договоры заключались год назад, а услуги уже подорожали, и не все компании могли это предвидеть. Логика этого бизнеса придет к тому, что компании не будут сокращать объемы ДМС, будут пересматривать договоры и, наверное, будут увеличивать плату за полисы медицинского страхования добровольного».
ДМС — один из крупнейших сегментов страхового рынка. По данным ЦБ, по итогам 2021 года сборы по нему достигли 200 млрд рублей.