Если это не «да», это «нет»»: HandsAway объяснили, как понять женщин, на 2000 страницах
«Что же имела в виду женщина на самом деле?» – вопрос, который мучает почти каждого мужчину. Чтобы помочь разгадать тайну «слабого пола», ConsentIs и HandsAway разработали справочник под названием «Decoder Les Femmes» («Расшифровка женщин»). Однако на двух тысячах страниц читатель увидит только одну фразу, которая повторяется по кругу: «Если это не "да", то это "нет"».
Кампанию разработало французское агентство TBWA\Paris. Её цель – борьба с сексуальным и гендерным насилием, развенчивание мифа о «неопределенности» вокруг женского согласия и образование мужчин, которые считают, что женщины «слишком сложны, чтобы их понять».
QR-код, размещенный в книге, также приглашает читателей перейти на веб-сайт HandsAway «Остановите насилие», воспользоваться горячей линией или вступить в чат «Как мы любим» о гендерном равенстве благотворительной организации по борьбе с насилием En Avant Toutes.
Как рассказала изданию Adweek помощник режиссёра Джулия Дешавес, книга стала ответом на клише о том, что женщины похожи на головоломку. Однако чудодейственный рецепт понимания заключён в одном предложении из шести слов: «Если это не "да", это "нет"».
Состав творческой группы
Клиент: Consentis and HandsAwayКомЛюсиль Дюпюи;Василия Маттеи;Домитилль Раво; Бенджамин Пюйгренье;Мигель Невес;Да Коста.
Агентство: TBWA\Paris
Управляющий директор: Джонатан Серог;Руководитель группы: Джулия Монтегю;Менеджер по социальным сетям: Элеонора Бертье- Милот;ECDs: Бенджамин Маршал и Фостен Клавери;Арт-директор: Джулия Дешейс;Копирайтер: Лена Монсо;Художник-постановщик: Николас Дюваль.
Продакшн: Else
Генеральный директор: Максим БуаронТелевизионный продюсер: Леа ГосселинРуководитель отдела музыки и звука: Оливье ЛефеврЗвукорежиссер: Фанни МитуаПокупатель произведений искусства: Мари ЛеборньИллюстрация: Swindler&Swindler