Компании США утверждают, что ситуация с наймом улучшилась, несмотря на низкую безработицу
<p>«Комментарии топ-менеджмента заметно отличались от заявлений в предыдущие кварталы, – отметил Бинки Чадха, главный глобальный стратег Deutsche Bank. – Речь идет об очень существенной части экономики США». </p><p>Данные по росту числа рабочих мест, опубликованные в начале февраля, вызвали резкое падение цен на акции и облигации, поскольку инвесторы забеспокоились, что из-за роста заработной платы ФРС еще поднимет ставки еще выше. </p><p>Для многих предприятий, ориентированных на потребителя, таких как Yum Brands, оператора ресторанов быстрого питания KFC и Taco Bell, нехватка персонала с начала пандемии коронавируса не только привела к росту затрат, но и к сокращению продаж. Однако в феврале гендиректор Yum Дэвид Гиббс сообщил о росте найма: «Рестораны возвращаются к режиму работы, предшествующему началу пандемии». Starbucks и Chipotle сообщили о повышении уровня удержания сотрудников, что, по словам руководителя отдела инноваций Starbucks Фрэнка Бритта, снижает затраты на обучение и «способствует стабилизации операционной деятельности». </p><p>Гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун сообщил об отсутствии у компании проблем с наймом, отметив снижение давления на цепочку поставок.</p>