Теперь все рестораны KFC в России будут принадлежать одной компании
Европейский оператор франшизы KFC – холдинг Amrest – заключил договор о продаже более 200 ресторанов сети быстрого питания в России. Покупателем стала зарегистрированная в Ижевске компания Smart Service, которая является бывшей франчайзи KFC. О новом соглашении Amrest сообщает в пресс-релизе на своем сайте.
Сделку должна согласовать Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Оператор франшизы надеется получить от продажи бизнеса не менее 100 млн евро (около 7,9 млрд руб.). Компания Smart Service принадлежит владельцам ГК «Фуд-сервис» Константину Котову и Андрею Осколкову.
В декабре холдинг уже заключил контракт с российской компанией «Альмира» и получил согласование властей. Однако франчайзи сети в России оказались недовольны условиями договора купли-продажи и попросили власти приостановить сделку. Договор был расторгнут 25 февраля, тогда же, когда было подписано соглашение со Smart Service.
По условиям договора, новый покупатель сети KFC будет обязан постепенно ребрендировать все рестораны, в том числе и работающие по франшизе, они откроются под брендом Rostic’s.
До этого Smart Service заключила сделку о покупке права на мастер-франшизу и систему управления сетью из более 1 тыс. франчайзинговых ресторанов KFC с американской Yum! Brands. Собственная структура Yum! Brands – ООО «Ям Ресторантс Раша» – управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные работали по франшизе.
На Дальнем Востоке у KFC 19 ресторанов, франчайзинговым партнером является компания «ГудФуд ДВ», ее контролируют Максим Лимаров (52%) и сингапурская ЗАО «Инджа Инвестментс ПТЕ. ЛТД» (48%).