Aurus – это не только машины. В РФ была представлена новая техника
Недавно на московской выставке AirVent фирмой "Русклимат" была представлена новое климатическое оборудование марки Aurus. Представитель руководства компании показал образцы замминистру промышленности и торговли РФ.
Aurus – молодой бренд, история которого началась в 2018 году, когда была создана линейка авто класса люкса, что привело к открытию новой страницы в развитии российского автомобилестроения. Затем под данным брендом были представлены вертолет с люксовым пассажирским салоном и электромотоцикл, концепция авиалайнера бизнес класса.
Компания "Русклимат" будет первой, которая начнет производить под брендом Aurus технику для дома и офиса премиум класса. Корпорация более 25 лет занимается экспертизой в сфере разработки, изготовления и реализации климатических систем. Производство техники премиального класса осуществляется с учетом ДНК бренда Aurus, его стиля и позиционирования.
Представители компании отмечают, что линейка бытовой техники будет включать в себя следующее:
водонагревательное оборудование; домашние и офисные кондиционеры; сушилки для рук; полотенцесушители; тепловая техника.
Все климатическое оборудование бренда является интегрируемым с "умным домом" через специальное приложение Hommyn, разработанное тоже компанией "Русклимат". Бонусом для покупателей техники премиум класса будет получение персональной сервисной поддержки.
В СМИ сообщается, что продукция "Русклимата" обычно реализуется через такие магазины, как М.Видео, Эльдорадо, Технопарк, Леруа Мерлен. Кроме того, ее можно найти на популярных маркетплейсах. Начало продаж бытовой техники запланировано на лето.
Использование "Русклиматом" товарного знака Aurus для производства климатического оборудования премиального класса согласовано с предприятием "НАМИ", являющимся его владельцем, а также разработчиком одноименных авто.
Что будет с ценами на бытовую технику через 4 года
Рассказывая о новостях в области бытовой техники, следует упомянуть и о том, что во всем мире через 4 года ожидается снижение стоимости на стиральные машинки и холодильники. Такая информация появилась после сообщений от американских СМИ, что Минэнерго США разработало обновленные правила, регламентирующие работу компаний, создающих бытовую технику.
Администрация президента Америки вынесла предложение об ужесточении стандартов потребления электроэнергии для стиральных машинок, морозилок и холодильников, используемых в быту. Говорится, что это необходимо для сокращения выбросов и экономии денежных средств потребителей. Согласно заявлению от Минэнерго, изменения в правилах, не обновлявшихся до этого больше 10 лет, позволят жителям Америки сэкономить около 300 $ за период эксплуатации стиральной машинки и 130 $ за период эксплуатации холодильника. При этом компаниям, которые производят такую бытовую технику, придется вложить в производство примерно 2 млрд $ в предстоящие 3 года для обновления производственных линий, это позволит им соответствовать указанным в новых правилах стандартам.
Вступление в силу обновленных правил для компаний, создающих бытовую технику, может произойти уже в 2027 году. Если это случится, то изменение в законах Америки сможет оказать влияние на рынок бытовой техники и в других странах. Соответственно, россияне через 4 года, возможно, тоже смогут купить стиральную машину или холодильник по более низкой стоимости, чем сейчас.