Войти в почту

Кристоф Вальц показал, как подготовить надежный финансовый фонд

Немецкая страховая компания Allianz Group в новой рекламе своих услуг сфокусировалась на финансовой составляющей жизни клиентов. В серии #startmakingcents из шести видео креаторы Wieden+Kennedy Amsterdam визуализировали советы об инвестициях с помощью актёра Кристофа Вальца и его реакции на различные бытовые дилеммы.

Кристоф Вальц показал, как подготовить надежный финансовый фонд
© Sostav.ru

Например, в одном из видео Кристоф Вальц собирает мебель, и не может понять, куда вставить лишнюю деталь. Так авторы хотели показать: «Прежде чем начать делать — изучи тему».

Совет «Сделайте небольшой вклад в маленькую подушку» иллюстрируется тем, что Вальц долго и терпеливо снимает катышки с шерстяных вещей и набивает ими миниатюрную подушку для игрушечной куклы.

«Рискуйте только в случае необходимости» — Вальц ест спагетти с соусом в безупречно белом костюме.

«Подготовка людей к жизни — это то, чем мы занимаемся как ведущий страховщик», — рассказывает Кристиан Дойрингер, глава маркетинг-отдела Allianz Group. «Вместе с творческим повествованием Кристофа Вальца и Wieden+Kennedy мы помогаем еще большему количеству людей понять, как хороший финансовый фонд может раскрыть весь потенциал жизни».