Войти в почту

Олег Лещук занял пост президента АДВ

Олег Лещук назначен на должность президента АДВ . Он займётся развитием бизнеса группы. Об этом Sostav сообщили в АДВ.

Олег Лещук занял пост президента АДВ
© Sostav.ru

В задачи Лещука войдёт создание консолидированного подхода группы по нескольким ключевым направлениям в области развития бизнеса: взаимодействие с государственными и общественными организациями (GR), управление внешними коммуникациями и корпоративной политикой (PR), формирование стратегии по привлечению новых клиентов (New Business).

Кирилл Коробейников, акционер группы АДВ:

Новый вектор развития группы, который мы определили в связи со сменой состава акционеров, будет направлен на формирование единой стратегии по развитию бизнеса АДВ. Вместе с Олегом мы разрабатываем консолидированный подход, который позволит усилить позиции АДВ на рынке.

Являясь президентом и акционером агентства Arena, которое показало одну из лучших динамик роста бизнеса в 2022 году на рекламном рынке России, Олегу удалось добиться впечатляющих результатов. И я уверен, что он отлично справится с новыми бизнес-вызовами, а благодаря своему опыту и глубокому знанию индустрии сможет выстроить эффективно работающие механизмы для всей группы АДВ.

Андрей Чуваев, генеральный директор группы АДВ:

Сегодня, когда рынок активно трансформируется, а конкурентная борьба усиливается, важно реализовывать стратегию, которая работает на развитие бизнеса и усиление АДВ на рекламном рынке.

В задачи Олега войдёт взаимодействие с государственными и общественными организациями, крупнейшими индустриальными игроками и ассоциациями, развитие стратегических партнерств группы. Ещё одним ключевым направлением является формирование общей индустриальной повестки, направленной на синергию всех игроков рекламного рынка и создание благоприятной конкурентной среды.

Олег Лещук, президент группы АДВ, президент и акционер Arena:

Тенденции рынка требуют перемен в стратегии развития и позиционирования агентств и рекламных групп. За прошедший год существенная доля рекламодателей стала российской – рынок проходит самую масштабную локализацию за всю свою 30-летнюю историю. Усиливается конкуренция за клиентов, меняются рекламные инструменты и подходы.

В связи с этим нам как группе АДВ важно выстроить такой подход к развитию бизнеса, который учтёт все изменения и позволит выстроить эффективную бизнес-стратегию. Сегодня выигрывает тот, кто умеет трансформировать старые подходы и принимать нетривиальные решения. Именно поэтому в это непростое время для нас крайне важно усилить свои позиции на рынке, и одним из важнейших путей в достижении результата станет обновленная стратегия развития группы.

Лещук начал карьеру в рекламе в 1992 году с запуска проекта «Субкультура» на канале РТР. В 1994 году он совместно со своим партнёром по бизнесу Олегом Поваровым создал агентство Magic Box. В 2008 году оно было объединено с сетевым агентством Arena, а новая структура получила название Arena Magic Box и стала частью международной сети Havas. С 2008 года Лещук — президент и акционер агентства Arena (входит в группу АДВ).

Ранее основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков покинул группу. Он полностью выйдет из бизнеса группы в связи с «личными обстоятельствами». Свои доли в структурах АДВ Коробков продал партнёрам, сумма сделки не раскрывается.

АДВ занимает четвёртое место в «Рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР 2022». Биллинг группы за 2021 год составлял 40,9 млрд руб.