«Яндекс Маркет» регистрирует новый товарный знак для креативной инхаус-студии
«Яндекс» направил в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака crtvmrkt, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.
В пресс-службе компании пояснили Sostav, что «Яндекс Маркет» регистрирует новый товарный знак в связи с созданием инхаус креативной студии под названием crtvmrkt для разработки маркетинговых рекламных материалов и оказания услуг в области дизайна и креатива. Её запуск планируется в начале февраля.
Работа студии будет направлена на «реализацию рекламных кампаний полного цикла» в интересах бренда «Яндекс Маркет». Кампании будут создаваться только для «Маркета», но при необходимости — и другим сервисам «Яндекса», подчеркнули в компании.
Директором по дизайну коммуникаций остаётся Анна Большакова, структура команды дизайна и креатива внутри «Маркета» останется прежней. Эти же сотрудники будут работать в студии, пояснили в компании.
Пресс-служба «Яндекса»:
Мы планируем усилить креативное присутствие «Маркета» в жизни людей, плотнее интегрироваться в городскую среду, запоминаться в рекламных материалах и специальных проектах. Для этого выделяем отдельное направление и бренд, чтобы продолжать как нанимать сильнейших людей с рынка или работать с ними в партнёрстве, так и давать свободу для творчества текущей команде профессионалов.
В октябре «Яндекс» направил подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут».
Отмечалось, что компания не только подала заявку на регистрацию нового бренда, но и начала использовать его в приложении и на сайте «Маркета» для услуги доставки продуктов и готовой еды из дарксторов.