Войти в почту

North Star Media претендует на новый супермедиафасад на Садовом кольце

Московские власти объявили о первых постпандемийных торгах в наружной рекламе. Конкурс, который организует ГБУ «Городская реклама и информация», проводится на право получения десятилетнего контракта по эксплуатации нового медиафасада на центральном здании ГИБДД. Первым на это обратил внимание Adpass.

North Star Media претендует на новый супермедиафасад на Садовом кольце
© Sostav.ru

Согласно конкурсной документации, площадь рекламной конструкции составляет 623,9 квадратных метров. Стартовая стоимость лота — 561,5 млн руб. Подача заявок продлится до 30 января 2023 года. Оценить и сопоставить предложения ведомство планирует 2 февраля.

Как отмечает издание, по состоянию на начало января новый рекламный экран полностью смонтирован, но не эксплуатировался. Ранее на его месте располагался брандмауэр. Владелец нового супермедиафасада неизвестен. В конкурсной документации информация об этом отсутствует.

При этом организатором тендера на поставку и установку медиафасада тоже выступил «Горинфор», указывает Adpass. Конструкцию монтировала компания HD Led Tech, получившая в августе прошлого года контракт на 49,1 млн руб.

50% HD Led Tech принадлежат владельцу оператора наружной рекламы North Star Media Илье Аксёнову. У оператора уже есть подобный медиаэкран.

North Star Media может стать главным претендентом на медиафасад, указывает издание. Так, в Maer Group заявили, что не будут участвовать в конкурсе. В LBL пока не приняли окончательного решения.

Юристы, опрошенные Adpass, отмечают, что положения конкурсной документации противоречат нормам закона «О рекламе».

Согласно закону, торги в наружке проводятся на право установки и эксплуатации конструкции на государственном и муниципальном имуществе, а по их итогам заключается контракт с собственником недвижимого имущества, поясняет член «Деловой России» и экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе Дмитрий Крючков. В данном случае по итогам торгов власти предполагают заключить договор на эксплуатацию уже установленной рекламной конструкции, указывает он.

Кроме того, в конкурсной документации не раскрыт собственник рекламной конструкции или здания, на котором она размещена, говорит руководитель группы практики антимонопольного регулирования адвокатского бюро Art de lex Павел Магоня. Также не сказано, на каком основании договор с победителем будет заключаться от имени ГБУ «Горинфор», а не департамента СМИ и рекламы, добавляет эксперт.

В октябре прошлого года оператор наружной рекламы Russ Outdoor присоединил к своей сети активы группы компаний North Star Media.