Войти в почту

Российский рынок Auto-ID оправился после первого шока, связанного с санкциями

До начала событий этого года, которые полностью изменили мировой политический и экономический ландшафт, российский рынок систем автоматической идентификации уже успел оправиться от последствий пандемии и демонстрировал устойчивый рост.

Андрей Хаустов, в недавнем прошлом сотрудник российского представительства компании Zebra Technologies, а в настоящее время руководитель направления развития ключевых клиентов компании "АТОЛ", отмечает, в 2022 году Zebra в России планировала продать более 100 тысяч мобильных компьютеров, и впервые с открытия офиса в России оборот компании должен был превысить 100 млн. долларов. При этом он оценивает перспективы рынка в целом на начало года - более 200 тысяч устройств мобильных компьютеров (ТСД). По его мнению, потребность в остальных 50 тысячах устройств могла покрыть Honeywell, и остальной объем распределился бы между другими участниками рынка. «Zebra и Honeywell давно работали на рынке, занимали каждый свою нишу, и конкуренции у них практически не было. Теперь эти компании ушли. Ушли навсегда. Если они вдруг захотят вернуться, не думаю, что кто-то захочет работать с компаниями, которые вот так просто взяли и отозвали все лицензии и сервисные контракты, поставив под удар большие бизнесы».

Читать дальше >>>

Подписывайтесь на наши новости в Telegram:

https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK:

https://vk.com/idexpert_ru