Войти в почту

Активы «Игроник Аутдор» перейдут в управление Russ Outdoor

Russ Outdoor и рекламная группа Игроник заключили соглашение, по условиям которого под управление оператора переходят ООН-активы «Игроник Аутдор». При этом речь идёт не о приобретении активов, а только об управлении — клиенты будут закупать наружную рекламу через Russ Outdoor, рассказали Sostav в пресс-службе оператора.

Активы «Игроник Аутдор» перейдут в управление Russ Outdoor
© Sostav.ru

В результате договорённости Russ Outdoor расширит своё присутствие в Московской области, в преимущественно в западной части региона. Продажи на новых поверхностях стартуют с 1 января 2023 года.

Борис Пешняк, коммерческий директор группы Russ Outdoor:

Расширение географии бизнеса для нас очень важно. Тем более когда речь о таком экономически сильном регионе. Московскую область мы для себя ещё только открываем, а управление ООН-активами «Игроник Аутдор» сразу делает нас сильным игроком в регионе. Основные поверхности, с которыми мы будем работать, расположены на западе области.

Александр Куликов, главный операционный директор группы «Игроник»:

Группа «Игроник» 20 лет назад начинала свою деятельность именно с наружной рекламы. Сегодня мы группа агентств полного цикла и предоставляем максимальный спектр возможных услуг, но наш собственный ООН-оператор является важной частью нашей истории и бизнеса.

Ранее Russ Outdoor присоединил к своей сети активы группы компаний North Star Media. Как сообщили Sostav в компании оператора, «это поможет усилить позиции в Санкт-Петербурге и ряде других регионов, а также выйти на рынок наружной рекламы Московской области».