Ольга Зборовская займётся развитием рекламной сети «Газпром-Медиа»
Сейлс-хаус «Газпром-Медиа» назначил Ольгу Зборовскую на должность директора по работе с партнёрами рекламной сети. До этого она руководила отделом по работе с партнёрами рекламной сети «Яндекса», где отвечала за поиск и внедрение новых моделей монетизации. Кроме того, Зборовская также занималась формированием новых рекламных продуктов в Russ Outdoor, рассказали Sostav в «Кванте», дочернем предприятии «Газпром-Медиа».
Сейлс-хаус расширит сеть партнёрских площадок и предложит издателям монетизировать контент за счёт дистрибуции Rutube и унификации форматов под одним технологическим кодом. Это автоматизирует процессы и позволит агрегировать рекламу через установку одного кода.
Техническим консолидатором рекламной сети выступит «Квант» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») – разработки компании позволяют донасыщать предлагаемые форматы и их разнообразие с точки зрения программатика. Кроме того, «Квант» технологизирует дистрибуцию плеера Rutube.