Новый ДВС для гиперкара Bugatti Chiron разработает хорватский производитель электромобилей Rimac
Изначально планировалось, что следующий Bugatti будет внедорожником в стиле Purosangue, но вместо этого Rimac выбрал гибридный гиперкар. После слияния Bugatti с Rimac автомобильные энтузиасты терпеливо ждут, чтобы увидеть, что Mate Rimac задумал для культового бренда Molsheim. Теперь официально подтверждено, что новый гиперкар Bugatti будет иметь дизайн с чистого листа, оснащенный гибридным двигателем внутреннего сгорания, разработанным Rimac. В беседе с Auto Express Мате Римак назвал новую трансмиссию «совершенно сумасшедшей», добавив, что «все будут потрясены, когда увидят, что они сделали». Интересно, что Rimac начал работать над новым двигателем внутреннего сгорания самостоятельно за два года до слияния с Bugatti, имея четкое представление о преемнике Chiron. В то время как Bugatti изначально планировал создать электрический CUV, похожий на Ferrari Purosangue, Rimac «немедленно остановил» эту перспективу, когда взял на себя управление, выбрав вместо этого электрифицированный гиперкар с двигателем внутреннего сгорания. Далее он описал Bugatti как более роскошный и аристократичный, с «двигателями внутреннего сгорания в обозримом будущем» и более красивым дизайном, включая такие функции, как аналоговые приборы. С другой стороны, он хочет, чтобы Rimac был «абсолютно безумным, помешанным» с полностью электрическими трансмиссиями и «футуристическими вещами», включая «автономные режимы дрифта». Подводя итог, Bugatti возьмет курс на «красивое искусство», прославляя свое славное прошлое, а Rimac будет «изгибать физику». Преемник Chiron появится к 2024 году, а это означает, что проект находится на последнем этапе разработки. Читайте также о том, что у новой коллекции шампанского Bugatti есть свой безумный конфигуратор.