Оргкомитет Национальной премии бизнес-коммуникаций объявил состав жюри следующего года
Организаторы Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), которая будет проводиться в 2023 году в шестой раз, сообщили о продлении периода подачи заявок - новый дедлайн 25 января, а также объявили состав экспертного совета. В экспертный совет премии вошли 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Среди них есть участники конкурсов прошлых лет. Категорийный менеджер Jacobs Douwe Egberts (JDE) Светлана Счастливая, вошедшая в состав жюри, уверена, что разные роли — это всегда новый опыт, возможность взглянуть на привычные вещи и события с противоположных сторон. Среди участников экспертного совета - директор по развитию нового бизнеса "СберМаркетинг" и продюсер по оригинальному контенту в онлайн-кинотеатре Okko Гавриил Гордеев. Он считает, что несмотря на кризис, рынку не следует замолкать и исчезать из инфополя. По словам члена жюри, если бы одни премии остановили свою деятельность, то появились бы другие, потому что в основе индустрии есть элемент соревновательности. И у игроков всегда будет присутствовать желание произвести оценку проделанной за год работы. "Это не зависит от ситуации, от сложностей, потому что в любых трудностях всегда проявляется и креатив, и новые тенденции, особенно в маркетинге. Поэтому может быть нет смысла проводить премии с пышными церемониями награждений, но останавливать конкурсы, как мне кажется, нельзя", - говорит Гордеев. С ним согласна и другая участница экспертного совета - заместитель гендиректора по маркетингу и продажам "Валента Фарм" Снежана Черногорцева. Она уверена, что молчать — значит поддаться общей панике, потерять вектор. "Ждать в кризис нельзя, необходимо действовать. Во время кризиса активизируйте личный нетворкинг, умноженный на десять. В такие периоды возможности передаются из рук в руки, никто их не опубликует в СМИ или на "Авито". Поэтому подобные площадки (премии) очень важны", - подчеркивает Черногорцева. Эксперты уточняют, что на участие в премии поступают как личные, так и корпоративные заявки. Выбирая победителей, они будут отмечать посыл к эффективным и приземленным решениям, подчеркивают члены жюри.