«Итоги года 2022»: шорт-листы
9 декабря состоялось заседание Попечительского совета конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav – на нём было принято коллегиальное решение о включении в шорт-листы каждой номинации дополнительных работ, не вошедших автоматически по результатам народного голосования, но не менее достойных оказаться в финале спецпроекта.
Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, генеральный директор BBDO Moscow :
В этом году кейсов было меньше, чем в прошлом, что, в общем-то, объяснимо. Честно говоря, общий уровень работ тоже уступал прошлогоднему. Поэтому в этот раз Попечительский совет относительно быстро определился с шорт-листами.
Несмотря на то, что сильных работ в целом стало меньше, достойные кейсы есть в каждой категории – уверен, что призёры никого не разочаруют.
Шорт-листы конкурса «Итоги года 2022»:
РоликиПо результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 15 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:
Название меняется, любовь остаётся;Мир Российская Премьер-Лига;Строим разную жизнь;Кола Черноголовка;Со мной выходит лучше;Идеи для коротких путешествий;Бесит!;«Громкие рыбы»: реклама соды;На рекламе приходится экономить;Горнолыжные курорты в поиске «Яндекса»;Агенты СТС;Твой Иви;УБРиР Ваш второй банк;Близко — не значит тесно;Руки-загребуки 2.0Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
DigitalПо результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 6 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, в категорию включили проект «ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро» из лонг-листа.
Сайт для музея-заповедника «Коломенское»;ПМЖейсон;Реально честный конкурс;Hate FM;ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро;Калейдоскоп культурПолный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
КампанииПо результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 9 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, в категорию включили кампанию «Главные героини» из лонг-листа.
Это открытие;Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки;VK Клипы: место встречи талантов;S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск;И… И… До бесконечности;билайн: апперы;Главные героини;Остановка для тех, кто не останавливается;«Вкусно – и точка». БигФест;1-й ДСК: мы домаПолный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
Социальная рекламаПо результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к списку финалистов 5 дополнительных кейсов.
Дневник Андрюши;Вакцинация. Постковидный синдром;Услышать снова;#жизньпосле;Живёт дерево – живёт и человекПолный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
BTLПо результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к списку финалистов категории 7 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, кейс Signal 22 был перенесён из номинации «Принт / Аутдор» в BTL.
Signal 22;Последний звонок;ТикТокари;Эксперимент «Вкусно – и точка»;Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»;Ретро-форма Delivery Club;Можно в рот, а можно на лицо.Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
Принт / АутдорПо результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к ним 6 дополнительных кейсов.
Погружаясь в Арктику;«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»;12 июня на том же месте;Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио;Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»;Виртуальный гипермаркет.Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
БрендингПо результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет принял решение добавить в список 12 дополнительных кейсов.
Вкусно – и точка;Байкал;Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра;Ребрендинг НРА;Аудиобрендинг Kaspersky;Ребрендинг сети «Четыре лапы»;SLOWMO;Щелоковский хутор;Дизайн топпингов для брускетт Yelli;Junion;Зотов;Вика и НикаПолный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.
Представленные в шорт-листе кейсы проходят в заключительный этап спецпроекта — открытое экспертное голосование, которое стартует сегодня. С 12 по 19 декабря победителей конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» определят 150 топ-менеджеров брендов и медиахолдингов.
Они смогут проголосовать за три кейса в каждой номинации, которые будут оценены в 3, 4 или 5 максимальных баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы. По завершении голосования читатели Sostav смогут увидеть, кто и как оценил конкретный кейс номинанта. Анонсирование триумфаторов конкурса пройдёт в период с 20 по 23 декабря.
Итоговые баллы будут скрыты только у троих лауреатов каждой номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей российской рекламы в 2022 году, будет объявлено на церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба», которая состоится в феврале.