Продавцы Wildberries пожаловались на штрафы

Они утверждают, что компания оштрафовала их за якобы неверные габариты товаров. Wildberries считает, что продавцы таким образом хотели получить более низкие тарифы.

Продавцы Wildberries пожаловались на огромные штрафы
© ТАСС

Продавцы, работающие на «Вайлдберриз», увидели в еженедельном отчёте крупные штрафы. Компания наказала их за якобы неверные габариты товара, пишет «Фонтанка». В чате предпринимателей, столкнувшихся проблемой, состоят 600 человек. Некоторые получили штрафы на сотни тысяч рублей.

Служба поддержки Wildberries сообщила продавцам, что проблема возникла из-за сбоя, жалобы обрабатываются в ручном режиме.

В пресс-службе компании рассказали изданию, что получили несколько десятков жалоб. В «Вайлдберриз» утверждают, что продавцы случайно или намеренно занижали габариты своих товаров, чтобы получить более низкие тарифы на логистику. Однако на складе товары выборочно измеряют и отправляют по фактическим размерам, а продавцу выставляется доплата.

«По всем поступившим в компанию обращениям производится проверка, и в случае выявления несоответствия будет сделан перерасчет», — пообещали в Wildberries.

В начале ноября Wildberries отчиталась, что детализировала штрафы за неверные габариты товаров.