МТС запустила AR-активацию в московском метро, в рамках которой пассажиры смогут визуализировать сцены из популярных книг. Для этого пользователям необходимо отсканировать при помощи смартфона QR-код на постере, перейти на лендинг, а затем направить камеру на лицевую сторону карты «Тройка». Проект направлен на продвижение онлайн-библиотеки «Строки».
Пользователи увидят эпизоды из «Рая» Абдулразака Гурны, виды Стамбула из «Чёрной книги» Орхана Памука, сцены «Королевства» Ю Несбё, «Книги ночи» американки Холли Блэк, «Тьмы после рассвета» Александры Марининой, «Части картины» Аси Володиной, «Пони» Р. Дж. Паласио, «Семи сестёр. Сестры ветра» Люсинды Райли, «Моста в небеса» Дженин Камминс, а также «Мафии с подоконника» Ирины Лейк.
Анимация 360⁰ позволит рассмотреть сцену со всех сторон – при этом AR-иллюстрации сопровождаются текстовым фрагментом из книги, уточнили Sostav в компании.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Как известно, очень многие люди читают в метро. Всё чаще при этом используются не бумажные книги, а смартфоны. Именно поэтому мы, представляя цифровой книжный сервис «Строки», сделали проект на стыке технологий и чтения, реализовав его в новом вовлекающем формате. Надеемся, идея найдет отклик у пассажиров московского метрополитена.
Тем, кто привык к традиционному чтению, откроет новый удивительный мир цифровых возможностей, а тем, кто не мыслит себя без гаджета, — покажет новые способы его использования в дороге и увлекательность литературных миров.
В проекте использованы книги, выпущенные в собственном издательстве «Строки» от МТС, а также издательствами «Эксмо», «Азбука» и «Синдбад».
Кейсы продвижения онлайн-библиотеки «Строки» от МТС участвуют в голосовании конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav – работы представлены в номинациях «Кампании» и «Брендинг».
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;Ксения Сергачёва — руководитель центра по работе с брендом;Екатерина Красина — руководитель направления имиджевых проектов;Ксения Фокина — менеджер направления имиджевых проектов;Евгения Журавлёва — арт-директор;Ксения Мостовая — старший менеджер по работе с партнёрами сервиса «Строки»;Ксения Иваненко — менеджер по маркетингу команды сервиса «Строки»;Глеб Давыдов — руководитель направления маркетинга сервиса «Строки».
Mosaic (агентство) — реализация диджитал-части проекта.