Контактный центр банка «Хлынов» в числе лучших по стране!
Банк «Хлынов» вошёл в ТОП-10 банков в своей группе по уровню доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.
Исследование по качеству обслуживания в контактных центрах российских банков провела компания NAUMEN - российский вендор программного обеспечения и облачных сервисов. Исследование проводилось на основе собранных данных крупнейших банков России. При анализе учитывали такие показатели, как общее количество доступных каналов связи, скорость ответа на телефонный звонок, сообщение в чате, обращение в соцсетях и качество обслуживания.
В рамках данного исследования банк «Хлынов» вошел в два рейтинга из трёх: ТОП-10 банков по уровню доступности и качества телефонного обслуживания и ТОП-30 по количеству цифровых каналов и по качеству обслуживания в соцсетях.
Мы делаем все, чтобы каждое обращение клиента к специалистам банка «Хлынов» в офисах или через любой другой канал связи: телефон, почту или интернет – было максимально комфортным и полезным. Каждый обратившийся должен быть уверен, что его проблема будет решена максимально быстро, — комментируют специалисты банка «Хлынов».
Основная задача работы контакт-центра банка - информирование клиентов по работе банка, его услугах, опциях, акциях, а также возникающих вопросов. Это один из важных каналов для получения обратной связи от пользователей о работе банка, которая позволяет совершенствовать качество работы.
Напоминаем, что получить подробную консультацию можно по телефону Информационного центра 8- 800-250-2-777; в чате мобильного приложения, как авторизованный пользователь, введя логин и пароль; в чате интернет-банка или в личных сообщениях группы банка «Хлынов» социальной сети «ВКонтакте». Реклама заказчик АО КБ «Хлынов», лицензия №254.