Как через рестайлинг представить девелопера: кейс ГК «Инград» и Graphit

ГК «Инград» – московский девелопер, который на рынке выделяется единым брендом и ярким жёлтым цветом в фирменном стиле. Ранее компания была известна своими проектами в сегменте эконом, но с недавних пор стала фокусироваться на развитии проектов комфорт и бизнес-класса. Изменение стратегии потребовало обновлений в визуальном языке. Команда брендингового агентства Graphit (входит в ГК «Родная речь» ) поделилась с Sostav деталями реализации кейса.

Как через рестайлинг представить девелопера: кейс ГК «Инград» и Graphit
© Sostav.ru

ЗадачаПеред агентством стояла задача сохранить узнаваемость бренда, сделав при этом его восприятие более премиальным. Graphit обновил шрифты и подход к подбору фотоизображений, изменил пропорции использования цвета.

Команда ГК «Инград»:

Главная задача для нас, как для бренда с десятилетней историей, — показать, что мы не стоим на месте, повышаем класс строительства наших объектов, но при этом остаёмся собой.

РеализацияВ рамках проекта была разработана архитектура бренда, визуальные атрибуты, а также гайдлайны для коммуникации. В основу нового фирменного стиля легла прозрачная жёлтая плашка, взгляд сквозь которую меняет представление о доме, комфорте и самом бренде.

Андрей Лившин, ведущий дизайнер Graphit:

Рестайлинг – это всегда более сложная задача, чем работа с чистого листа. Для начала я разобрал весь фирменный стиль на составляющие, а потом уменьшил в нем роль жёлтого. Мне хотелось достичь взаимодействия цвета, шрифтов и фотоизображения точно так же, как компания взаимодействует с людьми на всех этапах реализации своих объектов.

Так и появилась прозрачная солнечная плашка. С помощью этого визуального решения мы говорим об открытости, прозрачности девелопера, о профессионализме и качественном отношении к проектам, которые меняют восприятие дома и комфорта для людей.

РезультатыРебрендинг ГК «Инград» от Graphit был отмечен среди пользователей и профессионального сообщества – например, кейс стал победителем конкурса лучших рекламных проектов на рынке недвижимости WOW Awards в категории «Бренд компании».

Состав творческой группы:

ГК «Инград» (клиент)

Директор департамента рекламы, PR и дизайна: Елена ПальчуноваРуководитель отдела дизайна: Мартирос Бадишян

Graphit (брендинговое агентство, входит в ГК «Родная речь» )

Стратегический директор: Вероника ДаниловаМладший стратег: Пётр ЕрёминВедущий дизайнер: Андрей ЛившинДизайнер: Сергей ПономаревМладший аккаунт-менеджер: Арина Степанова