KFC подала заявку на регистрацию нового логотипа и брендов
Роспатент сообщил о подаче бывшим подразделением KFC в России «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» заявки на регистрацию нового логотипа с курицей, а также брендов Rostic's и «Ростмастер». Об этом
РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. Сейчас эти заявки проходят этап формальной экспертизы, уточнили в Роспатенте. После этого их проверят на соответствие требованиям законодательства.
Телеграм-канал Агентство "Москва"
У сети появится возможность производить и продавать блюда, в составе которых есть курица, а также куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Кроме того, под новым брендом компанией будут оказываться услуги кафе и ресторанов самообслуживания. Сообщается о подаче заявок на регистрацию еще нескольких брендов, а именно Rostic's, «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет». Напомним, что 24 октября американская Yum! Brands проинформировала о том, что она заключила договор продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи - компании «Смарт Сервис». Ранее РИА Новости сообщило, что ижевская компания «Смарт Сервис» после покупки ресторанов сети KFC постарается оставить прежнее меню и рецептуру блюд.