С 24 октября вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли неожиданное решение
Крупнейшие продуктовые сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех граждан. Ретейлеры внесли изменение в свою ценовую политику, за счет чего в ближайшее время цены на многие товары будет буквально не узнать. А начнет действовать такое изменение уже с 24 октября, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, на такой новый шаг решились самые крупные игроки рынка среди сетей магазинов в нашей стране. Ретейлеры начнут активно переписывать ценники на различные товары на следующей неделе. И за счет этого стоимость продукции для посетителей магазинов станет значительно ниже.
Например, на такое изменение решились в сети «Дикси», которая с недавнего времени стала принадлежать компании «Магнит». С 24 октября в сети планируют переписать ценники сразу на несколько групп товаров, включая молочную и мясную продукцию, овощи и фрукты, а также кофе, чай и сладости. Так, цены на сливочное масло упадут на 35 процентов, а на мандарины компания планирует выставить скидку в размере 43 процентов.
В супермаркетах «Пятерочка» понизить цены на многие товары планируют с 25 октября, после чего стоимость продукции будет просто не узнать. Например, сыр подешевеет на 28 процентов, а куриную голень покупатели смогут приобрести дешевле сразу на 31 процент. Также дисконты ожидаются на колбасу, чипсы, корм для домашних животных, стиральные порошки, конфеты и другие товары.
А в сети «Ашан» установили для всех посетителей гипермаркетов наиболее доступные цены на собственную продукцию. Речь идет о товарах, выпускаемых под маркой «Ашан», где на упаковке изображена птичка. Ретейлер не раскрывает размер скидок, говоря только о «суперценах», которые будут установлены на различные сладости, консервы, питьевую воду, предметы для уборки дома, а также наполнитель для кошачьего туалета и фольгу для запекания.