Zara и Bershka откроются в столичных ТЦ
Inditex, владеющей брендами Zara, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius, может открыть в столичных «Атриуме» и «Метрополисе», а также в «Галерее» в Санкт-Петербурге свои магазины. Компания намерена сохранить в России часть точек в топовых локациях — крупнейших торговых центрах в городах-миллионниках, сообщают «Известия».
В настоящее время ТЦ обсуждают с компанией оплату аренды на ранее заключенных условиях: как правило, ставка привязана к обороту точки.
Ранее сообщалось, что Inditex планирует остаться на российском рынке и допускает продажу бизнеса компании, которая находится в юрисдикции страны, не признанной в РФ недружественной. В Минпромторге также говорили о том, что в группе надеются на возобновление работы после восстановления логистики.
Группа Inditex готова оставить в России лишь самые прибыльные магазины, которые расположены в городах-миллионниках, знает и директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина. По ее сведениям, группа готова оставить в стране только три бренда: Zara, Pull & Bear и Bershka.
Эксперты ждут открытия испанской розницы весной 2023 года — не исключено, что магазины откроются под новыми названиями, при этом дизайн магазинов, товары и фирменный стиль останутся прежними. Менее эффективные магазины закроют после распродажи товара. Передача брендов партнёрам будет иметь характер технической сделки, для того чтобы официально Inditex могла показать, что не работает в России, добавляют они.
Аналогичную схему использует H&M, которая постепенно закрывает свои магазины в РФ. Компания начала с Дальнего Востока и Сибири, а также с точек с низким оборотом в центральной части страны. В Москве и Санкт-Петербурге магазины работают.