Еmg возглавило рейтинг E+ Awards среди независимых агентств
Креативное агентство маркетинговых коммуникаций emg получило 12 наград премии E+ Awards (в прошлом Effie Russia), заняв первое место в категории «Независимое агентство года» и войдя в топ-3 в категории «Агентство года». Подробности Sostav рассказали представители компании.
Места рейтинга распределялись в соответствии с баллами, набранными участниками в восьмом сезоне премии. Всего в финал вышли 139 агентств и 111 брендов.
Татьяна Тармогина, управляющий партнёр emg:
Эффективность во всех её проявлениях является своего рода ДНК агентства, именно эта философия была заложена в стратегию emg больше 10 лет назад и до сих остается ключевой. В этом мы абсолютно созвучны с концепцией рейтинга E+. Чрезвычайно важно, что нам удалось стать самыми эффективными именно сейчас, в очень непростой период развития отрасли, по сути ее трансформации. Это демонстрирует гибкость и высокий адаптационный потенциал всех структур компании, от управленческой до реализационной, а это, на мой взгляд, основные факторы выживаемости и успеха при любых условиях.
Антон Мельников, генеральный директор emg:
Победа в Рейтинге E+ — это результат слаженной работы агентства и клиента. Эффективными и креативными проекты-победители делает именно команда, их невозможно создать в одиночку даже самому талантливому креативщику.
Именно поэтому в основе нашей работы лежит agile-подход — мы постоянно развиваемся, взаимодействуя с партнёрами, клиентами, стратегами, продакшенами на всех стадиях разработки и реализации кампании. Анализ и постоянный обмен информацией помогает нам находить нестандартные креативные идеи для эффективных решений. Первое место в рейтинге даёт уверенность в том, что мы на правильном пути.
Наибольшее количество наград получили три проекта.
Dolphin — The Eternal StreamЗолото в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО»Серебро в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion»Попадание в шортлист «НКО. Благотворительные организации»
Как Play-Doh с «Алёнкой» настоящие конфеты лепилиЗолото в номинации «Запуск нового продукта или услуги»Серебро в номинации «Коллаборации брендов»Попадание в шортлист «Партнёрства с медиаканалами и площадками»
Dirol Don't DropСеребро в номинации «Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)»Бронза в номинации Brand Experience online & offlineБронза в номинации «Однократное вовлечение»