«Иль де ботэ» возобновляет работу в России
Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновляет работу своих магазинов на месте торговых точек Sephora. Флагманский магазин в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года, сообщают «Ведомости».
Сеть «Иль де ботэ» была переименована в Sephora в 2020 году. В марте французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. В июле стало известно, что местный бизнес Sephora выкупит генеральный директор компании Евгений Дроздов, условия сделки не разглашаются. Однако известно, что «Иль де ботэ» открывается как автономная компания.
По словам Дроздова, почти из-за семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года: это позволит предложить покупателям широкий ассортимент известных международных брендов.
По данным «Infoline-аналитики», «Иль де ботэ» по итогам 2021 года заняла восьмое место в рейтинге крупнейших продавцов косметики в РФ. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что с учётом масштабных убытков стоимость бизнеса близка к нулю даже. Он отметил, что основное преимущество компании в данный момент заключается в наличии у сети складских запасов, сформированных до начала специальной военной операции, в то время как конкуренты уже практически полностью их распродали.
Ранее сообщалось, что совладелец британской косметической сети Lush, которая приняла решение уйти с российского рынка, запустит собственное предприятие в Подмосковье под брендом Relish. Новая компания займётся производством и торговлей парфюмерными и косметическими средствами.