Чатожуй и Шлёпослов: «Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
Сервис «Авито» запустил игру для пользователей Telegram, в которой можно больше узнать о технологиях безопасности, сражаясь с виртуальными монстрами, имитирующими поведение злоумышленников в интернете. Об этом Sostav сообщили в компании.
В «Авито» пояснили, что Telegram-игра в метафорической форме рассказывает об опасностях, которые пользователь может встретить в интернете, и правильному поведению в спорных ситуациях.
В игре пользователи встретят персонажей – Чатожуя, Агрозвона, Шлёпослова и других монстров. Каждый из них олицетворяет опасности. Чатожуй уводит собеседника в сторонние мессенджеры из безопасного чата «Авито».
Агрозвон делает «невероятно выгодные» предложения, но взамен просит данные банковских карт. Шлёпослов олицетворяет недобросовестного продавца, требующего предоплату с помощью фишинговых ссылок.
Всех монстров можно победить с помощью инструментов, делающих пребывание на платформе безопасным: безопасного чата, механизма покупки «Авито Доставкой», защиты номера и других, пояснили в компании.
Побеждая противников, игрок узнаёт про технологии безопасности площадки, которые в реальной жизни помогают обезопасить себя и не вестись на манипуляции нечестных собеседников.
Игроки, которые дойдут до конца и соберут три кристалла, смогут получить промокод на бесплатную «Авито Доставку» и сразу применить полученные знания на практике. Для того, чтобы начать игру, нужно подписаться на официальный Telegram-канал «Авито» (@avito) и перейти в бот игры @avitosafe_bot.
В «Авито» отметили, что с момента запуска игру прошли более 20 тыс. пользователей.Креативная идея проекта принадлежит диджитал-агентству Re:evolution. Разработка – команде Trend Surfers.
Арина Гиршович, бренд-директор «Авито»:
В этом проекте мы впервые тестируем именно игровую механику, как возможность вовлечь людей разных возрастов в изучение важных правил безопасности с помощью интерактива и поощрения за победу. Уже по первым результатам видим большой интерес к проекту и кратный рост подписчиков в нашем официальном канале.
Даниил Заболотный, руководитель маркетинга «Авито Товары»:
Наша задача – растить знание, что покупать на нашей платформе через «Авито Доставку» – это удобно и безопасно. Поэтому мы постоянно экспериментируем с форматами.
В этот раз выбрали лёгкий и прогрессивный способ, ведь геймификация таких важных тем – удобный способ увеличить знание о не всегда простых, но важных атрибутах бренда.
Иван Сиденко, управляющий креативный директор Re:evolution:
В конце зимы мы глубоко погрузились в аналитику, и поняли, что самый быстрорастущий канал сегодня – Telegram. При этом, ни один из брендов не рассматривал его всерьёз с точки зрения эффективных действий пользователя. Экосистема, которую можно развернуть очень широко, охватить разные интересы разных пользователей и привести их к регистрации – все это помогло выполнить нам двухнедельные KPI за первую же ночь активации.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент):
Руководитель маркетинга «Авито Товары»: Даниил ЗаболотныйБренд-директор «Авито»: Арина ГиршовичБренд-менеджер направления «Доверия и безопасности» «Авито»: Эльвира ВеберРуководитель SMM «Авито»: Аня КитайкинаВедущий менеджер по работе с социальными медиа: Рома МотузокSMM менеджер направления «Бренд» «Авито»: Карина НеупокоеваРуководитель SMM направления «Авито Товары»: Ксюша КрутоваСтарший дизайнер «Авито»: Лена ЧинаковаRe:evolution (агентство):
Креативный директор: Иван СиденкоДиректор клиентского сервиса: Анна СабуроваКреатор: Данил ГураСтарший аккаунт менеджер: Дарья ЗайцеваTrend Surfers (разработчика):
Проектный менеджер: Анастасия ПерминоваДизайн проекта: Александра Крапивина,Сценарий проекта: Александра Мангуади,Frontend: Даниил Рубцов Backend: Никита Кошеленко и Иван КустовА также: Богдан Ломакин-Мороз и Денис Пронкин