Металлоинвест – лидер в области устойчивого развития и сохранения природы по итогам комплексного исследования АК&М
Металлоинвест показал лучший результат среди всех компаний черной металлургии по итогам комплексного исследования агентства AK&M в области устойчивого развития и сохранения природы. Компания заняла первое место в рейтингах ответственности перед обществом и углеродного следа и стала второй по показателю социальной эффективности. Оценка ответственности перед обществом базируется на ранжировании компаний по доле социальных затрат (выплаченная зарплата, налоги и благотворительность) в выручке компаний. Металлоинвест направляет на эти цели более 28% своих доходов. Это лучший показатель в отрасли. Среди крупнейших холдингов России компания заняла 10 место, обогнав в том числе целый ряд знаковых игроков в сфере связи и IT, нефтегазовой отрасли, транспорта и цветной металлургии. В рейтинге углеродного следа победа присуждается компаниям с наименьшим показателем удельного выброса парниковых газов в своих областях. Ставку на «зеленую» металлургию Металлоинвест сделал задолго до того, как эта тема стала мейнстримом. Сегодня Компания является номером один в мире по поставкам товарного горячебрикетированного железа – сырья для производства «зеленой» стали. Использование ГБЖ при выплавке стали в электропечах позволяет снизить выбросы парниковых газов в 1,5 раза по сравнению с традиционным процессом (доменная печь – конвертер). Именно по такой технологии, объединяющей производство ПВЖ и выплавку стали в электропечах, работает ОЭМК Металлоинвеста. Показатель прямой и косвенной эмиссии парниковых газов на комбинате – 1,3 тонны CO2 на тонну стали. Это самый низкий показатель среди крупных металлургических компаний РФ. Рейтинг социальной эффективности рассчитывается с использованием двух групп показателей: социального эффекта деятельности и нагрузки на экологию. Он позволяет выделить компании, приносящие наибольшую пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду. Высокая позиция Металлоинвеста отражает сбалансированность стратегии Компании и ещё раз подчёркивает её социальную направленность. Реклама. Рекламодатель АО "Михайловский ГОК им. А.В.Варичева"