29 сентября 2022 года состоялась онлайн-конференция на тему «Современные тенденции в оформлении торговых пространств»
Эксперты обсудили разносторонние подходы к деятельности предприятий сферы ритейла в текущий период, рассказали о существующих факторах влияния на бизнес в сфере оффлайн-торговли и поделились своими методами выбора механизмов адаптации к новым запросам потребительского рынка.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
«Ритейл внутри новых жилых комплексов: планирование, реализация, вызовы». Татьяна Ващенко, заместитель директора департамента стратегического консалтинга компании RRG.«Тренды в дизайне оформления торговых точек. Вызовы современности». Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti.«Возможности современного рекламного предприятия для удовлетворения запросов клиентов». Николай Николаев, руководитель отдела по работе с клиентами компании «Логос-Дизайн».«Использование арт объектов и арт перформансов для привлечения и удержания клиентов в торговом центре». Владимир Суворов, директор по развитию компании RoboHood.«Объединение онлайна и оффлайна как устойчивая тенденция рынка». Елена Лагутина, ведущая курса «Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами», «Центр дизайн-мышления».
ОРГАНИЗАТОР:
Рекламно-производственная компания «Логос-Дизайн»: https://LOGOSDESIGN.RU.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Портал https://SIGNBUSINESS.RU
Строительная газета https://STROYGAZ.RU
Журнал "НАРУЖКА" https://НАРУЖКА.РФ
Портал https://WWW.MIRKVARTIR.RU
Портал http://WWW.ADVERTOLOGY.RU.
ЗАПИСЬ ЭФИРА доступна по ссылке.