«OKKAM» (ex-dentsu Russia) открыла компанию для работы с брендами в e-commerce
Коммуникационная группа OKKAM (ex dentsu Russia) запустила технологическую компанию Easy Commerce. Как отметили Sostav её представители, в рамках сервиса для производителей в области e-comm будут оказываться услуги на базе данных, собранных собственным аналитическим инструментом для мониторинга и аналитики онлайн-полки.
Новую структуру возглавил Сергей Абрамов, e-commerce director «OKKAM». Кроме того, к нему присоединились коллеги из iProspect – Андрей Волков в роли операционного директора и Александра Копылова в качестве директора по продуктам. Команда поможет брендам комплексно и максимально эффективного выстроить своё присутствие на торговых площадках.
Технологический инструмент Easy Commerce собирает данные по всем ключевым маркетплейсам и ритейлерам, а также отслеживает десятки метрик для более продуктивного анализа категории, конкурентов, цен, качества продуктовых карточек и отзывов. Также внутри него настраивается кастомизированная система оповещений о ключевых изменениях показателей бренда на торговой площадке.
Для масштабирования продаж в e-commerce в компании предложат клиентам исследовать состояние продуктовых карточек, продакшн фото и видеоконтента, провести маршрутизацию трафика внутри площадок и динамическое управление ценой и скидкой, отвечающее постоянно изменчивому спросу и предложению, а также смогут провести работу с сообществами VK и создать внутри них магазины для прямых покупок через VK Pay.
Кроме того, компания может полностью вести онлайн-продажи бренда на аутсорсе, отметили в «OKKAM». Услуга включает в себя работу с селлерским кабинетом, формирование потребности поставок, а также управление контентом продуктовых карточек и рекламной поддержкой.
Сергей Абрамов, e-commerce director «OKKAM»:
В отличие от похожих решений на рынке мы не хотим оставлять клиента наедине с цифрами в красивых дашбордах, а хотим решать задачу масштабирования их бизнеса комплексно: углубляться в полученные данные, анализировать, сравнивать с бенчмарками на основе ретроспективного анализа и накопленных данных по категориям (благо наш инструмент позволяет это делать).
На основе собранных данных мы формируем понятные и обоснованные шаги для производителей, нацеленные на увеличение выручки их бизнеса. Более того, мы обладаем всем необходимым ресурсом и экспертизой, чтобы эти шаги внедрять самостоятельно или вместе с клиентом.
Ранее агентства Isobar Moscow и iProspect (входят в группу «OKKAM») заключили партнёрство с платформой онлайн-трансляций с функцией покупок Streamerce – вместе они разработали решение в формате live commerce, которое позволяет брендам проводить прямые эфиры на базе собственных интернет-магазинов и встраиваться в трансляции крупнейших торговых площадок.
20 сентября «OKKAM» на Brand new conference представила новую бизнес-структуру. Например, немедийные активы холдинга объединили в ОККАМ Creative, а также добавили консалтинговые услуги.