В Петербурге завершился форум по коммуникациям BALTIC WEEKEND 2022
ТАСС, 20 сентября. В Санкт-Петербурге 15 и 16 сентября 2022 года прошел XXII международный форум Baltic Weekend (16+). На протяжении двух дней участники разбирали актуальные кейсы индустрии, обсуждали изменения коммуникационной сферы и анализировали главные тренды PR-рынка.
Согласно многолетней традиции, форум открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: "В этом году на форуме встретились более 400 участников и более 90 спикеров. Программа обещает быть очень насыщенной и интересной".
Первое событие первого дня - пленарное заседание форума открыл директор Группы компаний "Департамент коммуникаций" Станислав Апетьян. В повестке эксперта: изменения трафика потребления медиа в социальных сетях и вопрос о том, какое приложение сейчас в ТОПе у пользователей.
Одной из ключевых тем всего форума стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях. На дискуссии первого дня генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров заметил, что современному человеку "нужно научиться жить и коммуницировать в многопоколенном обществе". Советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко в своей речи об отношениях бизнеса и государства подчеркнула следующее: "У общества есть запрос на синхронизацию с теми ценностями государства, на которые оно опирается в своих коммуникационных моделях".
Вечер первого дня завершился церемонией награждения PROBA Awards. По решению жюри, была утверждена уникальная награда - Специальный приз, его получил проект, логика которого не вписалась в конкретную номинацию, но покорила сердца экспертов - "Твое тело не из мрамора - позаботься о себе вовремя", проект футбольного клуба "Зенит". Лауреатом в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них: позиционирование СМИ в нынешних условиях и форматы, которые работают; взаимодействие розничных инвесторов и PR; медиапотребление и инструменты PR на рынке Востока.
16 сентября, во второй день Baltic Weekend участники имели возможность присоединиться к дискуссиям на темы развития GR-коммуникаций и управления репутацией брендов. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил: "Современные компании делятся на тех, кто считает, что модерировать контент на площадке необходимо, и на тех, кто противится этому. Важно знать, что те, кто противятся - проиграют". Сардана Авксентьева, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отметила, что сейчас нужно дать полнейшую свободу, не нарушать человеческой заповеди: "Частная инициатива должна быть поддержана".
Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
ТАСС - генеральный информационный партнер.