#включицикл: Vivilen от компании «Сибур» призвал бренды задуматься об экологичности упаковки

«Включитесь в цикл переработки» — ключевое послание в креативном проекте бренда Vivilen от компании «Сибур». По данным опросов, две трети производителей товаров считают, что потребители не готовы платить за экологичную упаковку.

#включицикл: Vivilen от компании «Сибур» призвал бренды задуматься об экологичности упаковки
© Sostav.ru

Эти данные стали отправной точкой для креативной рекламной кампании бренда полимеров из вторичного сырья, с помощью которого можно сделать экологичную пластиковую упаковку. Новое отношение к устойчивому развитию Vivilen задаёт с помощью голоса неравнодушной аудитории, поддерживающей компании в использовании вторичного пластика в упаковке.

Vivilen предлагает потребителям публиковать посты с экопосланиями в соцсетях и передавать брендам эстафету — отмечать их в публикациях с запоминающимся неологизмом #включицикл.

Для формирования полезных экопривычек и дополнительной мотивации Vivilen предоставит промокод на 500 рублей в Делимобиле тем, кто привезет пластиковые отходы в «Собиратор» и покажет менеджеру публикацию с хэштегом. Среди всех участников акции разыграют поездку на Tesla и модный экомерч, итоги подведут 7 октября.

Алексей Сбоев, директор по продажам «Сибура»:

Этой кампанией мы хотим показать бизнесу, что тренд на осознанное потребление набирает обороты и у потребителей есть запрос на экологичные решения от любимых брендов. Vivilen — как раз пример такого решения для пищевой и непищевой упаковки, его легко внедрить и таким образом реализовать принципы устойчивого развития. Мы хотим дать возможность потребителям включиться в цикл переработки самим и призвать к этому крупные компании.

Анастасия Перевозникова, специалист по устойчивому развитию «Собиратора»:

Запрос на ESG-инициативы сегодня активно формируется всеми участниками экономики. Общество, наблюдая за экологическими изменениями, становится более требовательным и грамотным. Заниматься профилактикой и решением экологических и социальных проблем сейчас — значит избегать рисков в будущем и пользоваться новыми возможностями для развития и роста.

Vivilen (от англ. vivify — «оживлять») — инновационный бренд от компании «Сибур», соответствующий принципам экономики замкнутого цикла и дающий полимерам новую жизнь. Это смесь качественного первичного сырья и вторично переработанных полимеров, готовое решение для создания экологичной пищевой и непищевой упаковок.