Эксперты РАМУ определят победителей Perspectum Awards 2022
Конкурс в сфере маркетинга Perspectum Awards объявил первый состав жюри нового сезона. Оценивать работы будут представители Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) — руководители и специалисты агентств ADV Experience, Progression Group, DPG Russia, BeeTL, TRIKO, Ace Target, Ice Promotion, Р.И.М., Action, PROMO SPACE, Diversity, R!evolution, TMA Finance, SEVEN, APM, FREE MIND. Приём заявок продлится до 30 сентября.
Perspectum Awards проходит под эгидой РАМУ и создан для агентств со всей России. Профессиональный конкурс отмечает креативные идеи, которые приводят к изменениям в бизнесе.
Проект стал открытой площадкой для развития компаний: специалисты могут проверить качество своих работ благодаря экспертному совету. В первый пул жюри второго сезона вошли эксперты с многолетним опытом в области коммуникаций:
Боков Роман, креативный директор DPG Russia;Калимулин Илья, креативный директор TRIKO;Кладов Антон, директор по маркетингу Ace Target;Кузнецов Александр, генеральный директор Ice Promotion;Ловчан Михаил, креативный директор FREE MIND;Миневич Яков, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.;Набойщикова Дарья, директор департамента интегрированных коммуникаций BeeTL;Ольховская Юлия, стратегический директор ADV Experience;Полканова Ольга, руководитель экспериментальной практики Action;Присадов Николай, генеральный директор PROMO SPACE;Соколова Светлана, партнёр, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity;Стрельникова Арина, директор по развитию Progression Group;Судакова Елена, директор по развитию РА R!evolution;Цирукин Сергей, креативный директор TMA Finance;Шашкова Полина, руководитель отдела трейд-маркетинга SEVEN;Шичкина Марина, генеральный директор APM.
Дарья Набойщикова, директор департамента интегрированных коммуникаций BeeTL:
Для меня всегда почётно выступать в составе жюри индустриальных конкурсов, благодаря которым я открываю для себя удивительные и интересные решения агентств. Любой конкурс помогает обмениваться опытом лидерам сферы рекламы, помогает находить даже в стандартных методах продвижения креативные «цепляющие» аудиторию рабочие инструменты, что позволяет развивать сферу маркетинга. Совсем молодой конкурс Perspectum Awards уже привлёк внимание главных игроков рынка маркетинговых услуг, что показывает ценность этого конкурса для индустрии в целом, и позволяет поощрить лучшие проекты года.
Ольга Полканова, Head of experiential practice Action:
Я очень хочу увидеть красивые работы на конкурсе. Perspectum Awards и подаваемые кейсы агентств будут, на мой взгляд, очень важным маркером того, что индустрия жива. Я надеюсь получить удовольствие от судейства, ощутить жизнь и силу нашей отрасли.
В этом году в рамках Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают весь спектр маркетинговых услуг: от диджитала до социально-ориентированных работ. В том числе конкурс входит в Рейтинг креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге.
Прием работ завершается 30 сентября, результаты будут объявлены в ноябре.