Войти в почту

Единый центр предоставления услуг Группы "Газпром межрегионгаз" открылся в Нальчике

НАЛЬЧИК, 9 сентября. /ТАСС/. Единый центр предоставления услуг Группы "Газпром межрегионгаз" открылся в Нальчике в пятницу, передает корреспондент ТАСС.

"Центр нового формата оформлен с использованием современных корпоративных стандартов, оснащен новейшей техникой с установкой терминала электронной очереди и предоставляет полный комплекс услуг по принципу "единого окна". Здесь жители КБР смогут подать полный пакет документов на газификацию, догазификацию, оформить заявки на техническое обслуживание, ремонт, монтаж, демонтаж, замену газоиспользующего оборудования, поверку приборов учета газа, оплатить за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования", - сообщил гендиректор ООО "Газпром межрегионгаз Нальчик", исполнительный директор АО "Газпром газораспределение Нальчик" Залим Вороков во время церемонии открытия.

По стране подобных центров открыто более 900, отметил присутствовавший на церемонии замначальника управления корпоративной защиты ООО "Газпром межрегионгаз" Виталий Черкашин. "Кабардино-Балкария, как и всегда, идет в ногу со временем, <...> поэтому думаю, что как для жителей города Нальчика, так и для жителей республики в целом будет удобно <...>. Отрадно, что это событие происходит в дни празднования 100-летия республики, всех поздравляю с этим событием", - сказал он.

По словам Ворокова, который провел для собравшихся экскурсию по центру, в зале обслуживания одновременно работает 11 окон для приема клиентов, установлена система электронной очереди. Зона ожидания рассчитана на 45 посадочных мест, оформлена зона для приема клиентов с детьми, оборудованная столами и доской для рисования, детскими настольными играми. Оплата услуг может производиться сразу в двух кассах. Специалисты Центра помогают клиентам в решении всех вопросов, связанных с расчетами за газ, в том числе с выдачей необходимых справок, оказывают консультационную поддержку.

В центре также располагаются операторы "горячей линии" (8-800-100-09-04), оказывающие консультационную помощь по всем вопросам, связанным с газоснабжением, в том числе по догазификации жителям отдаленных населенных пунктов.

В операционном зале центра развернут выставочный стенд с образцами газового оборудования, для возможности приобретения и последующей доставки и установки в различной комплектации. Центр рассчитан на ежедневное обслуживание 180 клиентов, ежемесячно - 4 тыс., ежегодно - около 50 тыс., подчеркнули газовики.