«Почта Банк» показал ситуации, когда обещания превращаются в «бла-бла-бла»
«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию. В серии роликов креаторы Instinct и Angels&Co наглядно показали разницу между «обещаниями» и «гарантиями». Авторы промо считают, что нереалистичные слова о выгодном предложении – это просто «бла-бла-бла».
В роликах банк представил ситуации, когда обещания без гарантий превращаются в пустые слова. Например, креаторы это обыграли в клятве молодожёнов и обманчивом прогнозе погоды.
«Почта Банк» гарантирует новое предложение своим клиентам – кредит наличными с услугой «Гарантированная ставка» под 5,5% годовых. Оно доступно каждому, в любое время, в любом месте, в любой ситуации и в любом настроении, отметили в компании.
Рекламная кампания стартовала 15 августа и включила в себя размещение роликов на телевидении, на радио и в диджитал-формате.
Ранее «Почта Банк» и Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство. Подробнее на Sostav.
Состав творческой группы:
АО «Почта Банк» (клиент)
Член правления, директор по продуктам и технологиям: Григорий БабаджанянРуководитель службы маркетинга: Пётр СтерлиговРуководитель креативного центра: Анастасия КоролеваГлавный эксперт по разработке рекламных кампаний: Любовь ТоряникЭксперт по ведению креативных кампаний: Татьяна Медведева
Instinct (агентство)
Креативный директор: Даниил ОстровскийСтарший копирайтер: Евгения БабиорСтарший арт-директор: Маргарита ЗагоскинаДиректор по стратегическому планированию: Андрей МорозовДиректор по стратегическому планированию: Сергей ВладимировДиректор отдела по работе с клиентами: Наталия АметоваСтарший менеджер по работе с клиентами: Анастасия ВласенкоПродюсер: Михаил Сепиашвили
Angels&Co (продакшн)
Режиссёр: Эдуард ОганесянОператор: Даша ГрафоваПродюсер: Максим Сенатор