Биологическое оружие: почему из России не уходит «Доширак»
Уход бизнеса из России имеет свои отличительные черты, сообщает ИА DEITA.RU. Компании, уходящие из России, теряют миллиарды выручки. Все больше разговоров о том, что эти действия вряд ли являются суверенным решением. Бизнес толкают на сворачивание деятельности в России власти западных стран. Однако не все гиганты покинули рынок. Например, продолжает работу «Доширак». Почему компания никуда не собирается на фоне массового исхода бизнеса этой страны из России (Hyundai, Daewoo, LG, HMM)? Эксперты «Незыгаря» считают, что это является стратегическим ходом. По информации источника, концерн Paldo, которому принадлежит российский «Доширак», в 2021 году получил аккредитацию в качестве партнера Минобороны Кореи. «Значит, у лояльного штатам Минобороны Кореи есть полный доступ к биолабораториям «Доширака», – предполагает канал «Кремлевская прачка». В то же время отмечается, что «Доширак» едят только жители России, Казахстана, Белоруссии и Армении. В других странах лапшу не завозят и не распространяют столь массово. Кроме того, «Доширак» активно работает и на идеологическом фронте. Бренд продвигает K-POP, в котором размываются гендерные различия. «Известная поговорка времен холодной войны «хочешь победить врага – воспитай его детей» - имеет корейское происхождение», – уточняют авторы текста.