Продажа активов шведской компании Hennes&Mauritz (H&M) может занять долгое время в связи с невыгодными условиями сделки, а также увеличением стоимости аренды в торговых центрах, сообщает РИА Новости. "Считать это готовым бизнесом нельзя, так как объем продукции позволит работать максимум год, а налаживание новых цепочек, нынешние условия аренды и другие обязательства H&M могут оказаться финансово невыгодными для будущего покупателя", – отметил управляющий партнер Quattor Advisory Гайк Мартиросян. Кроме того, для нового собственника могут измениться условия аренды в сторону менее выгодных. Вероятным сценарием, по мнению эксперта, станет частичная продажа активов разным компаниям. В свою очередь, исполнительный директор компании Glincom Иван Татаринов среди причин затягивания сделки назвал сложную ситуацию с налаживанием поставок новых товаров и трудности с заполнением большого объема торговых площадей. Гендиректор компании "Этерна" Дмитрий Томилин считает возможным продать российские активы ретейлера в течение двух месяцев, однако сделка может оказаться проблемной для покупателя. "Если не будет поставок и новых коллекций, то вся эта история бессмысленна. Нужно понять, готов ли H&M поставлять товар в обход санкциям через Киргизию, Казахстан, Армению или Турцию", – пояснил он. Томилин уточнил, что потенциальный ребрендинг H&M обойдется не менее чем в один миллион рублей для каждого магазина. Ранее в Минпромторге сообщили, что шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) приняла решение продать свой бизнес в России. При этом покупатель может быть и не из России, возможность для захода на рынок могут рассмотреть и игроки из дружественных стран.