Ставки на фитинговые платформы упали

На другие типы фитинговых платформ ставки также снизились, но в несколько меньшем размере.

Ставки на фитинговые платформы упали
© РЖД-Партнер

Основная причина – дефицит контейнеров для экспорта из РФ. Из-за этого в июне уменьшились отправки грузов в контейнерах по РЖД на экспорт на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, снизились объемы транзита. Соответственно упал спрос на фитинговые платформы, а следом за ним ушли вниз и ставки аренды на них.

Подробнее см. ежемесячное исследование «Ставки и грузовые вагоны» за июнь 2022 года, подготовленного редакцией журнала РЖД-Партнер. Информация, представленная в исследовании, содержит:

● ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;

● ставки посуточной доходности оперирования вагонами;

● выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);

● стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);

● стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);

● показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;

● анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.

Исследование

«Ставки и грузовые вагоны»

от РЖД-Партнер позволит оценить актуальное состояние рынка подвижного состава, целесообразность приобретения, стоимость содержания и окупаемость грузовых вагонов, затраты на аренду вагонов, поможет участникам рынка в оперативном и стратегическом планировании и пр. Исследование подготовлено на основе подробных опросов производителей, поставщиков услуг, потребителей и ключевых экспертов рынка. Более подробную информацию об исследовании можно получить по ссылке.

Заявку на подписку можно отправить на странице исследования. Вопросы, связанные с подпиской на исследование, можно задать по тел. +7 (812) 418-34-99 или направить на электронную почту

rasp@rzd-partner.ru

.