Какими будут цены на финальной распродаже H&M?

H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи в августе, утверждают некоторые телеграм-каланы. Отразится ли это на интересе к сейлу? Повышение в среднем будет до тысячи рублей — такая информация появилась в телеграм-канале Shot. Сам ретейлер пока никак не комментировал расценки на своем грядущем сейле. Сайт hm.com временно не работает, следует из опубликованного на нем объявления.

Какими будут цены на финальной распродаже H&M?
© BFM.RU

Если верить прайсу, опубликованному Shot, цены на верхнюю одежду повысят максимум на тысячу рублей, повышение на джинсы будет до 500 рублей. С февраля до текущего момента о повышении цен заявили фактически все ретейлеры одежды. И повышение H&M на этом фоне не так велико, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных цен февральских на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке. Одно дело — распродажа в конце сезона, которая предполагает поступление следующей коллекции, другое дело — распродажа товара, который ликвидируется, являясь при этом дефицитным товаром. То, что компания повышает цены гораздо ниже, чем это делает рынок, скорее говорит о том, что компания приняла очень сбалансированное решение. Когда мы говорим о товаре H&M как о дефицитном, не имеется в виду, что дефицитными являются джинсы сами по себе или брюки сами по себе. Разнообразие брендов на рынке очень велико, но дефицитной становится оригинальная этикетка этого бренда, что в моде очень важно».

Распродажа cети H&M перед уходом из России, как ранее сообщалось, пройдет в августе в традиционном офлайн-формате. То есть никаких электронных очередей, как сейчас в IKEA, не будет. А в торговых точках ограничат количество посетителей, чтобы избежать давки. H&M вышла на российский рынок в 2009 году: за 13 лет работы в России ретейлер открыл в стране более 150 торговых точек.