Двигатели для «Ласточек» будут создавать без поддержки Siemens
Оборудование для электропоездов, в том числе «Ласточек», производимых в Свердловской области, будут изготавливать без поддержки Siemens. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) и компания «Новомет-Пермь» заключили меморандум о намерениях совместной разработки компонентов тягового оборудования для скоростных электропоездов. Об этом рассказали в пресс-службе СТМ.«Стороны планируют совместно реализовать проект, включающий проектирование, испытания, сертификацию и серийное производство комплекта тягового оборудования для электротранспорта в составе электромотора, системы управления и системы охлаждения» – говорится в сообщении.Новые комплекты могут использоваться уже в новой линейке скорых поездов, которая в настоящее время разрабатывается на заводе «Уральские локомотивы». В настоящее время инженеры предприятия работают над пятью модификациями нового электропоезда. Опытный образец базовой платформы нового транспорта будет выпущен в 2023 году.«На протяжении нескольких лет наши специалисты занимались разработкой новых моделей электропоездов. Мы стремимся к тому, чтобы в этих машинах было установлено самое современное тяговое оборудование, созданное отечественными инженерами. Уверен, что объединение опыта и компетенций наших предприятий позволит создать по-настоящему качественную и востребованную продукцию, которая станет «сердцем» для поездов, перевозящих пассажиров в разных регионах нашей страны» – отметил вице-президент «Группы Синара» Евгений Гриценко.Напомним, в середине мая немецкий концерн Siemens заявил об уходе с российского рынка. В Свердловской области выпускаются пассажирские поезда «Ласточка», которые созданы созданы на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «РЖД». Их выпускает ООО «Уральские локомотивы», которое является совместным предприятием группы «Синара» и концерна Siemens.