Войти в почту

Выпускной с «МегаФон» в XR: как бренд интегрировал промо опции pre-5G в мероприятие VK

24 июня в соцсети «ВКонтакте» состоялся масштабный онлайн-праздник «Основной выпускной». Участниками музыкального лайн-апа стали Эльдар Джарахов, Zivert, Клава Кока, Gayazovs Brother, Ваня Дмитриенко, Тима Акимов, Люся Чеботина, Anna Asti и другие. МегаФон выступил в качестве спонсора мероприятия – во время трансляции мобильный оператор нативно представил аудитории опцию pre-5G. Команда проекта поделилась с Sostav результатами активации.

Выпускной с «МегаФон» в XR: как бренд интегрировал промо опции pre-5G в мероприятие VK
© Sostav.ru

Цели и задачи проектаНа «Основном выпускном» компании нужно было рассказать о своих преимуществах и донести до аудитории, что «МегаФон» – мобильный оператор №1 по скорости интернета, отметили Sostav представители оператора.

Кроме того, задачей интеграции была поддержка эмоциональной связи выпускников с «МегаФоном», а элементы промо должны были подчеркнуть имидж технологичного бренда.

В итоге логотип компании был размещен на обложке трансляции «Основного выпускного», сопровождал обратный отсчёт перед началом трансляции, присутствовал в эфирном рекламном ролике, в устных объявлениях ведущей, в графическом ролике-перебивке трансляции, а также его можно было увидеть в студии с ведущими мероприятия – моделью Марией Миногаровой и блогером Стасом Круглицким.

В 2022 году VK освежил формат ежегодного события, внедрив в онлайн-выпускной технологию XR – это позволило повысить зрелищность события, ещё больше вовлечь молодую аудиторию, создать запоминающуюся атмосферу, а также подчеркнуть имидж инновационного бренда.

РезультатыПросмотры концерта: 26 519 932;Уникальные зрители концерта: 12 653 784;Комментарии: 82 527;Отметки «Мне нравится»: 52 052

Татьяна Гура, директор по маркетингу МегаФон:

Для нас важно сохранять эмоциональную связь с молодежью и говорить с ней на одном языке. Выпускной – важное событие в жизни каждого человека, и мы были рады разделить этот день с выпускниками и зрителями. Нам удалось нативно встроиться в трансляцию выпускного и в развлекательном формате рассказать о преимуществах «МегаФона».

Мы активно следим за тенденциями в области технологий и поддерживаем имидж инновационного бренда – мы запустили опцию pre-5G, которая дополнительно увеличивает скорость мобильного интернета до 50%, не требует дополнительной настройки и уже работает в составе новых тарифов линейки #БезПереплат.

Мы желаем всем выпускникам никогда не сбавлять скорость, набирать обороты и всегда достойно отвечать на любые вызовы, даже если это вызов самому себе.

Дарья Кутырева, директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct:

Спонсорство онлайн-концертов наиболее эффективно с точки зрения построения лояльности к бренду и выстраиванию его ассоциации с популярными артистами и знаменитостями.

Востребованность звёзд, которые выступали на концерте, и ведущих подтверждают результаты по просмотрам и охвату проекта — все плановые цифры перевыполнены, а трансляция концерта в прямом эфира набрала более 12 млн просмотров за 3 часа, что в два раза больше относительно прошлогоднего концерта.

В июле «МегаФон» призвал перестать быть «зависником». В проморолике от агентства Instinct миссию спецагентов Азамата и Марины на вечеринке прервал видеозвонок бывшего напарника, у которого оказался очень медленный интернет — он зависает в самый неподходящий момент.