Войти в почту

Собаки обсудили покупки Михаила Галустяна в «Ситилинке»

Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию – в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.

Собаки обсудили покупки Михаила Галустяна в «Ситилинке»
© Sostav.ru

Для нового промо креаторы обратились к образам домашних животных – в отличие от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями «Ситилинка», но даже они отметили преимущества покупок на платформе ритейлера.

Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.

Как отметили Sostav в «Ситилинке», для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко — голос актёра Райана Рейнольдса в адаптации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зелёный фонарь» на русский язык. С другим героем ролика своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Ерёмин — голос Аль Пачино.

Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами – это принципиально новый подход в продвижении «Ситилинка», считают представители ритейлера. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции.

Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна в креативах – он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом — временем.

Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка»:

Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья — без лишнего официоза. Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина.

Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров.

Ранее «Ситилинк» провёл ребрендинг – осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Компания для привлечения женской и молодёжной аудитории стала сотрудничать с новыми амбассадорами. Кроме того, активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube, напомнили в пресс-службе ритейлера.

Состав творческой группы:

«Ситилинк» (клиент)

Директор по маркетингу: Александр ДедовРуководитель маркетинговых коммуникаций: Елена Конторина Продакшн-менеджер: Владимир Корниенко

Slava (агентство)