«Локомотив» потратит больше ста миллионов рублей на продвижение клуба
<p> Московский «Локомотив» потратит больше ста миллионов рублей на продвижение клуба, сообщил <a href="https://bookmaker-ratings.ru/news/lokomotiv-zakazal-organizatsiyu-matchdeya-pochti-za-30-mln-rublej/">«РБ Спорт»</a>.<br> <br> По информации издания, 30 миллионов будет потрачено на организацию мероприятий «матчдея» для клуба. Контракт будет рассчитан до конца января следующего года. Такую же сумму клуб потратил на информационно-аналитические клубы. На продвижение аккаунтов в социальных сетях тоже было потрачено 30 миллионов рублей.<br> <br> Еще две менее весомые траты сделали «железнодорожники». Более 6 миллионов рублей стоит услуга продвижения их аккаунта в социальной сети TikTok. Также клубом размещен тендер на ребрендинг (6,3 миллиона рублей).<br> <br> Нападающие «Локомотива» Вильсон Изидор, Франсуа Камано и Джирано Керк намерены остаться в российском клубе. Об этом ранее футболисты сообщили «Чемпионату». </p>