Войти в почту

Герои рекламы «ВсеИнструменты.ру» свайпнули «миллион товаров» за 15 секунд

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил рекламную кампанию в поддержку своего позиционирования – концепция проморолика была разработана совместно с агентством Kinemotor. Режиссёром видео стал Роман Дунешенко, который ранее работал на проектах для Coca-Cola, «Тинькофф», «Яндекса», VK и других брендов. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Герои рекламы «ВсеИнструменты.ру» свайпнули «миллион товаров» за 15 секунд
© Sostav.ru

В проморолике показана семейная пара в разных жизненных ситуациях, когда они обращаются за нужными товарами в интернет-магазин. Для одного из кадров креаторы воссоздали пункт выдачи заказов – в видео появляется курьер, который доставляет товары по удобному адресу клиента — в квартиру или на дачу.

Особое внимание было уделено брендированию ролика – все локации, в которые перемещаются герои рекламы, связаны через планшет с логотипом «ВсеИнструменты.ру».

Как отметили Sostav представители бренда, на первом этапе было протестировано шесть анимационных концепций от разных агентств. После их демонстрации среди фокус-группы был проведен опрос, чтобы узнать, какая рекламная кампания запомнилась им лучше, нравится ли им видео, понятен ли его посыл.

Именно аниматик от Kinemotor набрал большее количество голосов и успешно прошёл тестирование.

Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»:

Перед нашей командой стояла нетривиальная задача — за 10 секунд донести до аудитории множество ключевых сообщений и показать весь миллионный ассортимент интернет-гипермаркета: для дома, дачи, стройки и ремонта. Нам удалось сделать сюжет очень органичным и легким для восприятия.

Наша долгосрочная стратегия развития не изменилась – компания продолжает расти и расширять ассортимент. Мы по-прежнему вкладываемся в развитие бренда, и наша цель предоставлять клиентам широкий ассортимент товаров по выгодным ценам. С помощью охватных маркетинговых коммуникаций мы можем доносить это до целевой аудитории.

Ролик будут транслировать на телеканалах СТС, РЕН ТВ, Матч ТВ и ТНТ, а также на медиаплощадках, рассчитанных преимущественно на мужскую аудиторию, такие как TV 1000, «Дом Кино», Bridge TV и National Geographic Channel.

Кроме того, рекламную кампанию запустят и в OLV-формате.