Войти в почту

«Билайн бизнес» и Leo Burnett Москва представили облако ИТ-возможностей для бизнеса

«Билайн бизнес» запустил рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud – в ролике креаторы Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь» ) напомнили о важности каждого момента в бизнесе – современная ИТ-инфраструктура компаний должна справляться с нагрузкой и быть уверенной в своей системе, даже когда на команду стихийно обрушиваются задачи, а клиентам нужно «всё и сразу».

«Билайн бизнес» и Leo Burnett Москва представили облако ИТ-возможностей для бизнеса
© Sostav.ru

Специально для кампании beeline cloud была выпущена оригинальная музыкальная композиция, записанная со студией Monoleak. Кроме того, в ролике агентство представило возможности beeline cloud в создании метавселенных – актуального сейчас диджитал-тренда.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:

Для наших клиентов beeline cloud – это более 100 облачных ИТ-сервисов на основе современной технологической базы и георазнесенной сети ЦОД, федеральной сети передачи данных, профессиональной поддержки и максимального SLA, которые позволяют крупному и среднему бизнесу построить отказоустойчивую мультиоблачную защищенную ИТ-инфраструктуру, в сопровождении консалтинга и экспертной поддержки создать базу для развития бизнес-критичных систем.

Мы видим кратный рост спроса на облачные решения в России и активно помогаем бизнесу.

Мария Шевелева, директор по маркетингу «билайн бизнес»:

Сегодня тема облачной инфраструктуры одна из очень важных для бизнеса. Чтобы рассказать широкой аудитории о сильной цифровой компетенции билайна, мы решились на довольно смелый шаг для b2b, выйти в ТВ-рекламу.

«Билайн бизнес» активно развивает новые направления ИТ-бизнеса – в 2021 году «билайн» приобрёл одного из ведущих провайдеров на облачном рынке DataFort, а сегодня компания предлагает своим корпоративным клиентам обширный спектр профессиональных сервисов в области облачного бизнеса: ИТ-инфраструктура, кибербезопасность и ИТ-аутсорсинг.

Дмитрий Чокпаров, копирайтер Leo Burnett Москва:

Создавая кампанию, мы основывались на инсайте, что в бизнесе нет исключений, важен каждый момент. Репутация, новые инвестиции, доверие клиентов, стоимость вашего бизнеса – абсолютно всё может зависеть от одного момента.

Поэтому так важно иметь надёжные ИТ-решения, которые поддержат запросы бизнеса разных масштабов и отраслей, ИТ-специалистов и обычных пользователей.

Алеша Стародубов, режиссёр:

Когда в коммуникации есть задачи, которые можно решить нетривиальным путём — это вызов. В ролике много графики, но есть эпизоды, которые сделаны полностью без неё. В эпизоде с «переобувкой» нужно было синхронизировать все действия в кадре, чтобы эффект сработал должным образом — хореография актеров, динамика камеры и своевременное срабатывание пиротехники.

И второй технически интересный кадр — это эпизод с затоплением офиса, где продумана система подъёма камеры через включённые лампы в тот момент, когда сверху лилась вода из противопожарных форсунок.

Кампания стартует 11 июля на федеральном ТВ и в диджитал-формате. Видео для ТВ рассчитано на широкую аудиторию, а OLV видео таргетировано на руководителей бизнесов и ИТ-специалистов.

Ранее Leo Burnett Москва представило маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа от «билайна».

Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Лапшев Семен, Осенкова Любовь, Зайцева Марина, Подставкова Мария, Крылов Александр, Кривчанская Наталия, Зуси Ярослав, Кондратьев Сергей, Кандрушина Анастасия

Leo Burnett Moscow (агентство, входит в ГК «Родная речь» )

Креативный директор: Василий ГубинАрт-директор: Артём НугмановКопирайтер: Дмитрий ЧокпаровСтратегический директор: Наталия ИвановаСтарший стратег: Александр ВахтмейстерМладший стратег: Надежда БыковаСтратег: Елизавета ШопшаАккаунт директор: Светлана КожевниковаСтарший менеджер по работе с клиентами: Мария ОбуховаРуководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

Starcom Москва (медиа, входит в ГК «Родная речь» )

Медиа пленинг директор: Ирина МакароваРуководитель группы медиапланирования: Елизавета ЗоткинаСтарший медиапленер: Валерия ПоповаРуководитель стратегических проектов: Михаил СеряковСтарший стратег: Андрей РодионовРуководитель отдела интернет-проектов: Дарья ЗоткинаРуководитель группы интернет-проектов: Елена ЕвдокимоваМедиапленер интернет-проектов: Валерия Ожигова

Bazelevs (продакшн)

Режиссёр: Алексей СтародубовОператор-постановщик: Андрей Краузов Продюсер: Анна Шиманогова Ассистент продюсера: Ксения ПервушинаПостпродакшн продюсер: Иван Потемкин, Екатерина Рублева Художник-постановщик: Василий ИвановКомпозитор: Савва РозановКомпьютерная графика: CGF /Владимир МинченковМонтажёр: Антон Виноградов