Марийский холдинг "Здоровая жизнь" купил оператора производства воды "Родник
Производство питьевой воды долгое время было одним из направлений работы водочного комбината "Родник". Оно стартовало еще в 2007 г., в 2008-м — дополнено линейкой газированных напитков. С середины 2021 г. водочное направление, ООО "ПК "Родник" контролирует бизнесмен Александр Гурьянов. А производство питьевой воды перешло к группе "Здоровая жизнь", специализирующейся на выпуске такого рода продукции.
По информации издания, сама сделка состоялась еще в феврале 2022 г., однако информация о ней в публичной плоскости появилась лишь в конце мая. Именно тогда новый собственник официально заявил на своем сайте.
Головной офис холдинга "Здоровая жизнь" дислоцируется в столице Республики Марий Эл Йошкар-Оле. География его присутствия достаточно широка — Казань, Нижний Новгород, Новочебоксарск, Чебоксары, Уфа, а теперь еще и Самара. Бенефициаром группы является йошкар-олинский бизнесмен Александр Марушко. Крупнейшая подконтрольная ему компания — ООО "Красный ключ" из Башкортостана — выпускает напитки под одноименным брендом. Объем ее выручки в 2021 г. составил 367,677 млн руб., прибыль — 46,833 млн рублей. Непосредственно ООО "Компания "Здоровая жизнь" зарегистрировано в Йошкар-Оле. Его выручка в 2021 г. была на уровне 281,801 млн руб., прибыль — 2,38 миллионов. Показатели самарского ООО "Вода "Родник" значительно им уступают. Выручка в прошлом году составляла 39,597 млн руб., прибыль — 610 тысяч. Совокупный оборот холдинга Александра Марушко за 2021 г. достигал 926 млн руб., чистая прибыль — 62 млн рублей.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", смена собственника ООО "Вода "Родник" произошла 1 марта. Тогда же появился и новый директор компании. Им стал бывший руководитель ООО "Вода "Айсберг" Илья Тюмиков. Ранее хозяином и директором была Марина Репина.
"Здоровая жизнь" на своем сайте смену бренда объясняет тем, что "компания, владеющая торговой маркой "Родник", разделилась, бренд остался у завода, выпускающего алкогольную продукцию. А производство воды присоединилось к "Сестрице". О какой именно компании в данном случае идет речь, не совсем понятно. Владельцем брендов "Родник" выступает компания "Интеллектуальное право". Однако, по данным системы "СПАРК-Интерфакс", никаких реорганизаций в "Интеллектуальном праве" не проводилось, к тому же оно не занимается выпуском алкогольной продукции.