Войти в почту

Российский бизнес KFC продадут местным инвесторам

НЬЮ-ЙОРК, 5 июля. /ТАСС/. Компания Yum! Brands, владеющая сетью ресторанов быстрого питания KFC, ведет предметные переговоры о продаже своего бизнеса в России местному оператору. Об этом проинформировала во вторник ее пресс-служба.

"Компания находится на продвинутой стадии переговоров о передаче ресторанов KFC, операционной системы и прав на франшизу, в том числе сети ресторанов франшизы, местному оператору", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Российские владельцы

Большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме, сообщили в пресс-службе.

"Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", - говорится в сообщении.

Варианты продажи

Любой из вариантов продажи активов KFC в России предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами, сообщили в компании.

"Как было объявлено ранее, Yum! Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами", - сообщили в компании.

Отмечается, что Yum! Brands в прошлом месяце уже осуществила передачу франшизы также принадлежащей ей сети пиццерий Pizza Hut в России местной компании. "Yum! Brands после завершения транзакции по KFC намерена полностью уйти из России", - указывается в пресс-релизе.

В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу.