Конкурс Perspectum Awards 2022 открыл приём заявок
Стартовал второй сезон конкурса Perspectum Awards, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды. Новый фокус на фестивальной арене — кампании, которые несут творческий подход и дают практический эффект для процветания клиентов. Подробностями с Sostav поделились организаторы мероприятия.
Новый драйвер РАМУПроанализировав рынок, команда РАМУ сделала вывод: у многих российских фестивалей уже есть номинации, где оцениваются кейсы в сфере маркетинговых сервисов. Однако в России не было конкурса, полностью посвященного данной сфере коммуникаций. Perspectum Awards стоит рассматривать как верифицированное индустриальное мероприятие в области маркетинговых услуг для агентств и брендов, которые креативно решают бизнес-задачи.
Судейство и номинацииПри оценке работ жюри руководствуется слоганом Perspectum Awards — «От идеи к бизнес-результатам». Судьи фокусируются на коммуникационной идее и её реализации как на самых значимых элементах успешной бренд-стратегии.
Структура конкурсных номинаций нацелена на выявление и оценку применения современных маркетинговых инструментов. Для участников конкурса разработаны 26 направлений, которые соответствуют основным сегментам рынка.
В этом году Perspectum Awards предоставляет ещё больше возможностей для демонстрации реализованных проектов. Рабочая группа экспертов утвердила пять дополнительных категорий, чтобы обеспечить более сбалансированную оценку кейсов.
ПреимуществаПроект пользуется поддержкой экспертного и индустриального сообщества. В прошлом году в состав жюри Perspectum Awards вошли 48 специалистов в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств и известных брендов, таких как VK, «СберМаркетинг», «Снежная Королева», «Авито», Nestle, «МТС», Danone, Stada, «Перекрёсток», PepsiCo и другие.
Среди победителей первого конкурсного сезона такие агентства как Action, emg, Seven (Progression Group), Ark Connect, Deep – creative agency, DPG Russia, Great, Goose Gaming и др.
Perspectum Awards входит в «Рейтинг креативности АКАР» в сегменте «маркетинговые услуги». Теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге.
Perspectum Awards открыт для всех агентств и брендов, которые воспринимают маркетинговую кампанию как часть современной бизнес-стратегии.
По словам организаторов, победа в Perspectum Awards означает заслуженное признание индустриального сообщества и открывает перспективы для бизнеса: участие в проекте делает видимым на высококонкурентном рынке маркетинговых услуг. Это отличная возможность рассказать о своих достижениях существующим и потенциальным клиентам, деловым партнёрам и СМИ, уточняют представители мероприятия.
Елена Леонова, президент РАМУ: Исходя из отзывов коллег по индустрии, первый сезон Perspectum Awards в 2021 году был глотком свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей.
Запуск конкурса осуществлялся в непростой, как нам казалось, период, когда рынок только понемногу стал оправляться от последствий локдауна, с целью оказать поддержку его игрокам. И сегодня в условиях сокращения возможностей заявить о себе в связи с уходом из России глобальных маркетинговых фестивалей, эта поддержка особенно важна.
Год назад мы оценивали кейсы из «новой реальности». Но в 2022 она стала ещё «новее». А значит, кроме ностальгии по прошлому, в работах участников второго сезона нас ждёт напоминание о том, что жизнь после кризиса есть, и в наших силах сделать её ещё ярче!
Даты ключевых этапов конкурсаРанний период: с 14 июня по 3 июля.Стандартный период: с 4 июля по 4 сентября.Поздний период: с 5 сентября по 27 сентября.Сверхпоздний дедлайн: с 28 по 30 сентября.Онлайн-голосование – формирование лонг-листа: октябрь.Онлайн-голосование – определение победителей: ноябрь.Шорт-лист: ноябрь.Объявление победителей: ноябрь.