Генеральный директор проекта "Сделано в России" Михаил Садченков на сессии "Национальный бренд "Сделано в России": потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения" в рамках Петербургского международного экономического форума заявил, что национальный бренд и логотип проекта станут народными. По его словам, так образом как можно больше российских производителей смогут разместить логотип на своей продукции. "Мы делаем национальный бренд "Сделано в России" народным. Мы хотим, чтобы этим брендом пользовались все. Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, которые готовы проводить мероприятия под брендом "Сделано в России", рекламные кампании и акции и которым необходимо ощущение работы и партнерства с соратниками и теми людьми, которые разделяют принципы бизнес-патриотизма в России", - приводятся его слова на сайте проекта. Напомним, национальный бренд "Сделано в России" нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В его систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 151 тыс. читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий и 11 регионов России.