Войти в почту

Агентство «Штольцман и Кац» провело ребрендинг плавленых сыров «Ежедень»

Штольцман и Кац провело ребрендинг плавленых сыров «Ежедень» от компании «Ястро». Креаторам предстояло по-новому осмыслить существующие логотип и упаковку, а также адаптировать дизайн на всю линейку продукта. Команда агентства поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.

Агентство «Штольцман и Кац» провело ребрендинг плавленых сыров «Ежедень»
© Sostav.ru

Самые главные проблемы старого дизайна – низкая «уходимость» продукта с полки и полная потеря своего родного места среди конкурентов. Чтобы покупатель быстрее находил «Ежедень» в магазине, компания решила комплексно обновить визуальную часть упаковки, включая логотип, инфографику и фудчасть. Сохранить при этом уже узнаваемые константы «красный цвет» и даже размер «белого гороха» – стало интересной задачей для нашей команды.

Сейчас в категории плавленых сыров достаточно сильная конкуренция, выделять какого-то участника рынка как более сильного игрока – будет неправильно. Однако места на полке заняли бренды, которые так или иначе известны всем и присутствуют в каждой продуктовой сети.

Нашему агентству нужно было проанализировать всю категорию в целом и учесть правила игры в крупных федеральных и локальных сетях. Приобрести плавленный сыр покупатель чаще всего решает прямо у полки, в связи с чем крайне важно, чтобы дизайн упаковки передавал все заявленные качества продукта, а качество соотносилось с ценой и не вызывало сомнений.

Наталья Тарасова, бренд-менеджер компании «Ястро»:

Несмотря на сложность задачи — сохранение констант в дизайне, которые важны для общего образа бренда и его узнаваемости — , агентство прекрасно справилось с работой. В итоге мы получили пять вариантов концепт-дизайна и выбрали один, который сейчас хорошо работает на полке.

Новый дизайн ТМ «Ежедень» уже можно увидеть в таких крупных сетях, как «Ашан», «Магнит» и «Лента».

Евгения Севастьянова, аккаунт-менеджер «Штольцман и Кац»:

Когда мы только познакомились с командой компании «Ястро», возникло много вопросов, связанных с задачей. Порой, осуществить качественный редизайн намного сложнее, чем создать упаковку «с нуля». У торговой марки «Ежедень» было, действительно, много ограничений в плане обязательных констант и существующих узнаваемых элементов.

Но командная работа с обеих сторон над проектом дала классный результат. ТМ «Ежедень» стала более свежей визуально, фудзона натуральной и аппетитной, а лого – более дружелюбным. Мы ушли от дробности в дизайне, а понятная вкусовая навигация теперь хорошо работает на полке.

Ранее в «Штольцман и Кац» провели редизайн логотипа фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь». Дизайнеры продумали в логотипе образ птички, которая олицетворяет метафору свободы от зависимостей, полёта мысли и творчества.