BBDO и «Сколково» проведут конференцию «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации»
Группа компаний BBDO совместно с Технопарком «Сколково» проведет конференцию «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации». Мероприятие пройдет в онлайн- и офлайн-форматах 21 июня в 11:00. Участники обсудят эффективные рекламные инструменты, стратегии коммуникации и возможности для бизнеса, которые открываются в современных реалиях. Модератором события выступит Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
Сегодня бизнес в России находится в сложной ситуации и нуждается в поддержке как никогда раньше. Переосмысление маркетинговых инструментов, новые идеи, нестандартные подходы к размещению рекламы, актуальные площадки, а также формулирование миссии для существующих и новых брендов — всё это может стать вкладом в развитие российского бизнеса, считают в BBDO.
Название «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации» выбрано неслучайно. Пит-стоп — это техническая остановка, чтобы провести сверхскоростное техническое обслуживание автомобиля во время гоночных соревнований. Действовать нужно быстро и слаженно. Таким образом, организаторы конференции предлагают посмотреть на текущую ситуацию в бизнесе под другим углом.
Эксперты рекламы и маркетинга поделятся опытом, который поможет понять:
как сегодня рассказывать аудитории о своих продуктах и выделиться на фоне конкурентов;чем заменить привычные инструменты рекламодателя;как вернуть и нарастить клиентскую базу;какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков;как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание;что нужно сделать, чтобы сотрудничество с блогерами было эффективно для малого и среднего бизнеса.Мероприятие будет полезно посетить командам стартапов, представителям малого и среднего бизнеса, а также тем, кто хочет узнать, как использовать рекламную коммуникацию в своих каналах.
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO:
Маркетинговый инструментарий способен решить очень многие бизнес-задачи, а грамотно реализованный маркетинговый бюджет — это не затраты, а инвестиции, которые приносят дополнительную прибыль. В условиях совершенно новой экономической реальности нельзя недооценивать возможности маркетинговых коммуникаций. Остается лишь понять, как их использовать наиболее эффективным образом. Именно об этом мы расскажем во время нашего пит-стопа.
На конференции выступят:
Александр Полуэктов, директор по цифровой трансформации Media Direction Digital (Media Direction Group)Тема: «Importance of local: как заменить привычные маркетинговые инструменты»
Александр Загорский, креативный директор BBDO BrandingТема: «Перевал в середине пути. Как с помощью дизайна можно изменить жизнь к лучшему»
Наталья Чуич, директор по стратегии BBDOТема: «Герой, бунтарь или любовник — кто поможет малому бизнесу сегодня?»
Руслан Осин, руководитель по работе с прямыми клиентами VKТема: «Реклама в социальных сетях сегодня — схватка за деньги и внимание аудитории»
Анна Соколова, генеральный директор The Marketing ArmТема: «Блогеры как эффективный инструмент для малого и среднего бизнеса»
Александр Кузнецов, бизнес-директор BBDO Тема: «Хорошо там, где никого нет. Реклама в нестандартных каналах»
Владлена Обухова, управляющий директор BBDOТема: «Ситуация прострация. Как с помощью инструментов ситуативного маркетинга начать действовать»Список спикеров пополняется на странице мероприятия. Первые 100 билетов — по специальной цене.